Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Задачи: развивать у детей познавательные интересы, связную речь, развивать умение рассуждать, анализировать;

закрепить знание слов и фраз по теме «Животные», повторить название цветов;

воспитывать добрые чувства к животным.

Основная образовательная область: коммуникация.

Интегрированные образовательные области: познание, музыка, физическая культура.

Методы и приемы

Методы: игровой, наглядный, словесный.

Приемы: вопрос, одобрение, указание, упражнение, поощрение

Наглядные средства обучения: игрушки, картинки животных, макет зоопарка, следы животных на бумаге.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

(Дети сидят полукругом).

1. Орг. момент

Good morning boys and girls! How are you today?

(Доброе утро мальчики и девочки! Как ваши дела?)

Дети: Good morning! We are fine!

And how are you?

(Доброе утро! У нас все прекрасно! А как ваши дела)

I am fine, thank you very much!

(У меня все прекрасно, большое спасибо)

2. Фонетическая зарядка

Ребята, как поживает наш Mr. Tongue

Давайте разомнем его, чтобы нам легче было произносить английские слова.

Зарядка для язычка:

Сегодня наш друг Mr. Tongue приглашает нас прогуляться с ним по лесу . Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. Слышится пение птиц: vi:-vi:-vi:.

Вдруг неожиданно на нас нападают комары и жужжат: z-z-z. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.

Ребята, у нас сегодня в гостях животные, а какие вы догадайтесь по загадкам.

Гривою своей гордится,

Никого здесь не боится.

Царь зверей он не напрасно,

Подходить к нему опасно.

Дети:It is a lion(это лев)

Yes, it is a lion

(Отгадки представлены на картинках. Отгадав загадку, картинку на доске переворачиваю)

Дима повтори «It is alion»

What colour is the lion? (Какого цвета лев)

Ребенок:It is orange

Педагог:В сумке не пакеты и не булки

Я у мамы в сумке на прогулке

Дети: It is a kangaroo(этокенгуру)

Педагог:Yes, it is a kangaroo

What colour is the kangaroo? (Какого цвета кенгуру)

Ребенок:It is brown

Педагог:Его можно научить

Очень бойко говорить

Удивлять нас голосами

Повторять слова за нами

Целый день ты с ним играй

Это птица … попугай

Дети: It is the parrot(это попугай)

Педагог:Yes, it is a parrot

What colour is a parrot? (Какого цвета кенгуру)

Ребенок:It is green, yellow, red

Педагог: С огромными ушами и бивнями дугой

Гуляет по саванне как великан большой,

И хоботом сумеет себя почистить он,

Нет никого сильнее, чем африканский …

Дети:It is an elephant (это слон)

Педагог:Yes, it is an elephant

What colour is the elephant? (Какого цвета слон)

Ребенок: It is grey

Педагог: Долговязый и пятнистый,

С веток рву легко я листья,

А обычную траву

Я с большим трудом сорву

Дети:It is a giraffe (это жираф)

Педагог:Yes, it is a giraffe

What colour is the giraffe? (Какого цвета жираф)

Дети:It is orange and black

Педагог:У порога плачет, коготки прячет

Тихо в комнату войдет, замурлычет, запоет

Дети :It is a cat

Педагог:Yes, ofcourse. It is a cat (это кот)

What colour is the cat(Какого цвета кот)

Дети: It is black, white

Педагог: Похож на мышь

Еще и летать умеет?

Дети:It is a bat

Педагог: Yes, of course. It is a bat (это летучая мышь)

What color is the bat? (Какого цвета летучая мышь)

Дети:It is black, grey

Педагог: Very good my friends! Очень хорошо мои дорогие!

А сейчас мы поиграем в другую игру

Игра «Кто пропал»

Педагог: Ребята, слово животные на английском языке будет

- «animals», давайте еще раз повторим и запомним названия животных.

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одно животное

Педагог: What animal is missing?

Какое животное пропало? (обращаюсь к конкретному ребенку)

Дети: It is an elephant. (Дети называют название животного на английском языке)

Педагог: Ребята! Каждое животное по-своему двигается, прыгает или бегает. Давайте мы тоже с вами разомнемся и подвигаемся.

(Дети стоят в кругу)

Физкультурная минутка

Standup .Hands up. Clap! Clap! Clap!

Hands down. Shake! Shake! Shake!

Hands on hips. Jump! Jump! Jump!

Run! Run! Run!

Thankyou. Sitdown.

Игра «Супер угадайка» (чей след)

Педагог: Демонстрация следов животных на бумаге формат А4.

(На столе находятся изображения следов)

У каждого ребенка в руках животное-игрушка.

Дети должны догадаться какое животное оставило след.

Педагог: А сейчас, ребята, мы прослушаем песню, про животных, которые живут в зоопарке. (Сопровождается показом картинок)

Песня «В зоопарке»

In the zoo

Lions and cats

Lions and cats

Lions and cats

And a kangaroo

All the animals in the zoo

Parrots and bats

Parrots and bats

Parrots and bats

And a kangaroo

All the animals in the zoo

Elephants

Elephants

Elephants

And a kangaroo

All the animals in the zoo

Педагог: Ребята, о каких животных поется в песне? Какое животное тебе нравится? (закрепление фразы «I like»)

(Педагог спрашивает каждого ребенка)

Ребенок1: I like a lion.(Мне нравится лев)

Ребенок2:I like a bat(Мне нравится летучая мышь)

Диалоги «О животных» (Макет зоопарка с животными)

(Дети подходят по двое к макету зоопарка)

Ребенок1:Hello(Привет)

Ребенок2:Hello(Привет)

Ребенок1:Let’s go to the zoo(Давай пойдем в зоопарк)

Ребенок2:Let’s go(Давай)

Ребенок1: I like a lion. Hello lion(Мне нравится лев)

Ребенок2: I like a parrot. Hello parrot(Мне нравится

попугай.)

Итог занятия.

Педагог:

Ребята, пришло время попрощаться с нашим зоопарком.

It is time to say goodbye to our animals.

Давайте попрощаемся с каждым животным на английском языке.

Дети: Goodbye kangaroo…

Педагог:

Thank you very much.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество