Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель: обобщать и закреплять знания детей по темам: «Цвета», «Дикие животные», «Части тела» и «Счёт».

Задачи:

образовательные:

повторение и закрепление знания цвета и счёта;

повторение и закрепление знания лексики по темам «Дикие животные» и «Части тела».

воспитательные:

воспитание уважительного отношения к растениям и животным;

воспитание ответственности;

воспитание чувства дружбы.

развивающие:

создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Оборудования: цветочки из цветной бумаги; игрушки «Дикие животные» и пчелки; маски животных, волшебный мешочек; шишки, запись со звуками животных, пчелки и физкультминуткой; плакат автобуса; презентация.


Ход образовательной деятельности.

I.Организационный момент.

Педагог: Ребята давайте, поздороваемся с гостями.

Педагог: Good morning, boys and girls!

Дети: Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you!

Педагог: I am glad to see you too! How are you?

Дети: I am OK!

Педагог: Well done! Давайте, подарим друг другу улыбки. Я желаю вам хорошего настроения.

Педагог: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в волшебный лес.

Педагог: Как нужно вести себя в лесу?

Дети: Шуметь, кричать нельзя. Надо вести себя тихо.

А на чем можно отправиться? На каких видах транспорта? (на поезде, на автобусе, на самолете…). А поедем мы туда на волшебном английском автобусе. Альмир будет кондуктором. А вместо билетов вы будете говорить свои имена. Как вас зовут?

Дети: My name is ….

Педагог: Well done. Go to the bus and take your seat. (Песня «The bus».)

Вот мы и приехали. (Звук природы.)

II.Фонетическая зарядка

Заходим в лес и видим, на ветке сидит дятел и стучит по дереву[t], [d]. Идём дальше и видим как ёжик бежит и фырчит: [ f ], [ v ].

И вдруг на нас нападают комары и жужжат: z-z-z. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу.

Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают.

А мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много красивых цветов и мы говорим: /wau-w-wau/.

III. Закрепление лексики по теме «Цвета»

Педагог: Посмотрите, какая красивая полянка! Кругом цветы. Какая красота! Так и хочется вспомнить знакомое нам стихотворение:
Red and yellow, white and blue.
All beautiful flowers are only for you.

Педагог: Дети, цветысрыватьнельзя. Мытолькопосмотримкакогоцветаздесьцветы. -Tell me please, what colour is this flower?

(Скажите мне пожалуйста, какого цвета этот цветок?)

-It’s green (orange).(Онзелёный).

Педагог: Very well.

IV.Закрепление лексики по теме «Дикие животные»

(Голоса животных.)

Педагог: В чудесном мешочке кто-то шевелится. Посмотрим?

Alina, come here. Берем по одному животному. Tell me, what is it? (Детиназываютживотных, которыепоявляютсяизчудесногомешочка.)

Педагог:Repeat all together a bear, a fox, a hare, a frog, a wolf.

Now let’s play the game «What’s missing?»

Педагог: Пускай они здесь посидят.

Педагог: Наши животные сейчас расскажут о себе.

I am a bear. I can run. I can eat.

V. Физкультминутка

Педагог:Now, let’s remember the song «I can walk».

VI.Закрепление лексики по теме «Части тела»

(Звук пчёл.)

Игра «Пчёлка»

Педагог: Посмотрите, к нам прилетела пчёлка Майя. Она любит жужжать, а еще пчелка может укусить. Так что когда я назову часть тела - вы ее прячете ручками, кто не успеет, того она ужалит!

Педагог: Now let’s remember our song «Head Shoulders Knees and toes».

Педагог: Fine. Sit down, please.

VI.Повторение счёта

Педагог: Дети, посмотрите! Ежик собрал шишки. Давайте их сосчитаем на английском языке.

Педагог:Now let’s count….1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Педагог:Good for you.

VII. Подведение итогов

Педагог: Ребята, нам пора возвращаться в садик. Давайте сядим в автобус и поедем. (Песня «The bus».)

Педагог: Вот мы и приехали в нашу группу.

Вам понравилось в лесу? Где мы были? Что вам особенно понравилось? Мы на сегодня с вами тоже попрощаемся Good bye!

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество