Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

zn

Тема: «Путешествие капельки»

Цель: закрепить знания детей о состоянии воды в разное время года. Материал: схемы 3х состояний воды.

Ход: по показу моделей 3х состояний воды, дети, прижимаясь, друг к другу, изображают частички твёрдого тела (лёд, иней, снег), легко взявшись за руки, стать на небольшом расстоянии друг от друга - изображают жидкость (ручей, река, море, роса, водопад, дождь), свободно распределиться по группе - газ (пар, туман, облако).

Подробнее...

znИгра: «Весёлый ветерок»

Цель: помочь детям «увидеть», что воздух есть во всём, показать силу ветра. Ход: Воспитатель «превращает» детей в «песчаные крупинки». Воспитатель - ветер, он подул, песчинки разлетелись в разные стороны.

Подробнее...

zn

Игра: «Что у нас под ногами»

Цель: закрепить понимание, что почва имеет разный состав.

Ход: Дети с моделями земли , песка и глины по сигналу воспитателя подбегают к своему виду породы.

Подробнее...

znИгра «Гора и камешки»

Цель: Закрепить знания о горных породах.

Ход: Дети - камешки стоят вместе, тесно прижавшись друг к другу, -это гора. Звучит музыка. Взрослый говорит: «Жила-была большая, большая гора. Она считала себя самой сильной. Но ветер и вода утверждали, что они сильнее. Шли годы. Вода проливалась на гору дождями (звучит музыка, имитирующая капли дождя) и точили камни.

Подробнее...

znЦель: познакомить с видами бумаги и их названиями, закрепить знания о свойствах бумаги; развивать память , речь, внимание, мышление.

Материал: различные виды бумаги (картон, калька, гофрированная бумага, тетрадный лист), корзина, футляры, для каждого вида бумаги. Воспитатель загадывает загадки: «Без языка, без голоса, а всё расскажет» (книга) «голубочка бела, в избу влетела, что на свете видала, про всё рассказала» (газета) воспитатель спрашивает, из чего сделаны все предметы, показывает различные её виды. Дети трогают их и выясняют, чем они отличаются.

Подробнее...

Игры «Хорошо - плохо», «Подбери ткань для одежды»

Цель: научить устанавливать причинно следственные связи между назначением и видом материала, закрепить представления о том, что одежда из определённой ткани может иметь разное назначение.

Ход: кукла Ира - модница, у неё много нарядов, дети выясняют, зачем Тане так много одежды. Уточняют, что хорошо иметь много одежды, можно быть всегда модной, нарядной. 

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент