Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

znЦель: познакомить с видами бумаги и их названиями, закрепить знания о свойствах бумаги; развивать память , речь, внимание, мышление.

Материал: различные виды бумаги (картон, калька, гофрированная бумага, тетрадный лист), корзина, футляры, для каждого вида бумаги. Воспитатель загадывает загадки: «Без языка, без голоса, а всё расскажет» (книга) «голубочка бела, в избу влетела, что на свете видала, про всё рассказала» (газета) воспитатель спрашивает, из чего сделаны все предметы, показывает различные её виды. Дети трогают их и выясняют, чем они отличаются.

«Сюрприз» в футляры вкладываются кусочки различных видов бумаги, и все футляры вкладываются в корзину. Каждый ребёнок по очереди подходит и вынимает из корзины один футляр, открывает его и называет 2-3 свойства или качества бумаги, находящейся в футляре. Если кто-то из детей затрудняются с ответом, воспитатель и остальные дети ему помогают.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент