Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

 

znachПроцесс формирования речи зависит от участия в ней всей двигательной сферы ребенка в целом. Включение двигательного анализатора в речевую деятельность способствует совершенствованию артикуляционного аппарата и развитию голосовых реакций.

Подробнее...

 

znachДля проведения игры-драматизации можно взять три эпизода: «колобок встретил зайку», «колобок встретил мишку» и «колобок встретил лису».

Первый этап (подготовительный) – знакомство с персонажами сказки.

Подробнее...

 

znachЦель. Продолжать обогащать и уточнять значения слов-названий животных, формируя представление о самих животных; учить понимать рассказы о животных, с которыми дети познакомились в игре, используя полученные знания.

Подробнее...

 

znachЦель. Закреплять представления детей об игрушках; учить рассказывать о предметах, узнавать их по словесному описанию; развивать связную речь.

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент