Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

znachЦель. Продолжать расширять и уточнять словарный запас детей; развивать связную речь.

Оборудование. Большие карточки с изображением леса, огорода, сада; маленькие картинки с изображением деревьев, шишек, кустарников, ягод, желудей, грибов, лука, капусты, картофеля, моркови, репы, свеклы, яблока, сливы, вишни, груши; конверты по количеству детей.

Ход игры 

Детям раздают конверты с маленькими картинками. Педагог показывает большие карточки по очереди и рассматривает их с детьми. Они рассказывают, что нарисовано на них, и подбирают маленькие картинки к большим карточкам.

Детям раздают по одной большой карточке, они рассматривают их и выходят к педагогу. Каждый показывает свою картинку и рассказывает, что на ней изображено, вставляет ее в наборное полотно и подбирает маленькие картинки, которые находятся на столе у педагога, и говорит, например, так: «Если пойдешь в лес, то там найдешь грибы, ягоды, шишки, орехи и т. д.». Другой ребенок выходит с карточкой, на которой изображен огород. К этой карточке он подбирает всё, что растет на огороде, и также рассказывает об этом. Следующий ребенок подбирает картинки к карточке с изображением сада. В конце подводится итог. Дети перечисляют всё, что растет в лесу, в огороде, саду.

По аналогии проводятся игры на другие обобщающие слова.

-4


 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей