Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

znachЦель. Формировать обобщенное значение слова «кукла»; продолжать развивать связную речь.

Оборудование. Коробки с новыми игрушками, кукла-девочка, кукла-мальчик, кукла-петрушка, картинки с изображением различных кукол.

Ход занятия 

Педагог приносит в коробках новые игрушки и достает каждую по очереди. При этом произносит народные песенки, потешки, короткие стихи. Так, при рассматривании куклы-девочки можно прочитать: «Наша Маша маленька, на ней шубка аленька, опушка бобровая, Маша чернобровая». Затем педагог говорит: «Это кукла Маша, ее можно будет в коляске катать, кормить, укладывать спать. А сейчас Маша посидит и посмотрит, что находится в других коробках». Достает куклу-мальчика, обращая внимание на его внешний вид. Поет песенку:

Баю-баю-баиньки,

Купим сыну валенки,

Наденем на ноженьки,

Пустим по дороженьке.

Затем педагог сажает игрушку рядом с первой: «Это кукла Ваня, мы тоже с ней будем играть». Затем рассматривает с детьми следующую игрушку: «Развеселая игрушка, а зовут ее Петрушка. Петрушка умеет плясать и петь, знает много сказок, с ним тоже будем играть. Петрушка принес детям картинки». Рассматривает с детьми картинки с изображением различных игрушек, в том числе и кукол. Картинки вставляются в наборное полотно, а Петрушка просит детей собрать всех кукол вместе. Дети выбирают картинки с изображением различных кукол и отдают их Петрушке. «Вот какие разные куклы», – говорит педагог. Дети сажают кукол в игровой уголок.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей