Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

znachЦель. Продолжать формировать у детей обобщенное значение слова («мяч»); развивать связную речь.

Оборудование. Мячи, разные по цвету и размеру; обручи, шары, картинки с изображением этих же предметов, большая коробка.

Ход игры 


Педагог показывает детям мяч (среднего размера) и начинает с ним играть (ударяет о пол), ритмично произнося четверостишие:

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой…

После этого по очереди бросает мяч детям, они его ловят. Затем педагог приглашает детей подойти к ковру и найти мячи среди других предметов (обручи, шары, мячи разных размеров и цветов), лежащих на ковре. Когда дети приносят мячи, они кладут их в коробку, педагог играет с каждым мячом. В случае, если кто-либо ошибается и приносит другой предмет, педагог показывает, что обруч крутится, но не прыгает; шарик катится, но не скачет; т. е. в коробке должны быть только мячи.

Дети садятся на свои места, к ним приходит Петрушка и приносит в большом красивом конверте картинки с изображением разных мячей, шаров и обручей. Все картинки вставляются в наборное полотно. Петрушка просит ребят подобрать картинки только с изображением мячей. Дети по очереди находят картинки, называют их и отдают Петрушке. Он вместе с детьми читает стихотворение «Мой веселый звонкий мяч…». Подводя итог, педагог обращает внимание детей на то, что мячи бывают разные.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей