Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

znachЦель. Закреплять представления детей об игрушках; учить рассказывать о предметах, узнавать их по словесному описанию; развивать связную речь.

Оборудование. Игрушки – мяч, лиса и др.

Ход занятия 


Дети садятся полукругом перед столом, на котором находится полочка с игрушками. Педагог, обращаясь к детям, говорит: «У нас открылся новый магазин. Посмотрите, сколько в нем красивых игрушек. Вы их сможете купить. Но чтобы купить игрушку, нужно выполнить одно условие: не называть ее, а описывать (рассказывать) ее. По вашему описанию продавец узнает игрушку и продаст вам».

Короткой считалочкой выбирают продавца. Первым покупает игрушку педагог, показывая, как надо выполнять правила игры: «Здравствуйте, я хочу купить игрушку. Она круглая, резиновая, умеет прыгать, с ней любят играть все дети». Продавец подает покупателю мяч. «Спасибо, какой красивый мяч!» – говорит покупатель.

Далее продавец называет имя следующего покупателя. Тот подходит к продавцу и описывает игрушку, которую выбрал для покупки: «А мне продайте, пожалуйста, такую игрушку: она пушистая, оранжевая, у нее длинный хвост, узенькая мордочка и хитренькие глазки». Продавец подает игрушку лису. Покупатель благодарит и садится на место.

Игра продолжается до тех пор, пока все дети не купят себе игрушки.

Роль продавца могут выполнять несколько ребят поочередно. Дети, «купившие» игрушки, играют затем с ними в групповой комнате или на прогулке.

Педагог приносит в магазин и такие игрушки, с которыми дети давно не играли, и игрушки-забавы (заводные игрушки).

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей