Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

znachЦель. Продолжать учить детей выполнять действия по подражанию взрослому; формировать интерес к подвижным играм с речевым сопровождением.

Ход игры 

Взрослый говорит детям, что сегодня они будут солдатами.

Слова:

Аты-баты,

Шли солдаты.

Движения: Дети шагают по кругу, высоко поднимая колени.

Слова:

Аты-баты, на базар.

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

Движения: Взмахивают руками.

Дети ходят по кругу, при этом педагог стремится, чтобы дети не только выполняли действия, но и повторяли слова за педагогом. В дальнейшем педагог усложняет эту игру тем, что дети начинают шагать по-разному.

Слова:

Большие ноги шли по дороге:

Топ, топ, топ.

Движения: Дети шагают, высоко поднимая колени.

Слова:

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ.

Движения: Дети бегут мелкими шажками.

По аналогии проводят и другие игры с речевым сопровождением.

Слова:

Поехали, поехали

За спелыми орехами.

Движения: Подпрыгивать, сидя верхом на большом мяче.

Слова:

Чики-чики-чикалочки,

Едет Ваня на палочке.

А Дуня на тележке щелкает орешки.

Движения: Бежать вприпрыжку, как на лошадке.

Слова:

Баба сеяла горох

И сказала деду: «Ох!»

Прыг-скок, прыг-скок,

Движения: Подпрыгивать на батуте.

Слова:

Обвалился потолок,

Прыг-скок, прыг-скок.

Движения: Спрыгивать с батута.

Слова:

Топ-топ! Веселей!

Топаем ногами!

Хлоп-хлоп! Веселей!

Хлопаем руками!

А теперь быстрей!

Хлопай, хлопай веселей!

Топ, топ! Еще раз!

Мы потопаем сейчас!

Хлоп раз, еще раз!

Мы похлопаем сейчас.

А теперь быстрей, быстрей!

Топай, топай веселей!

Движения: Топать то правой, то левой ногой и хлопать руками. Ударение выделять более сильным ударом ноги, хлопком и голосом. Постепенно убыстрять темп.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей