Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

znachЦель. Учить детей двигаться в соответствии с речевой инструкцией; сопровождать движения речевыми высказываниями.

Ход игры 


Педагог приглашает детей стать в круг и выполнять движения по подражанию. Педагог произносит стихотворение и одновременно показывает руками действия, дети повторяют за ним.

Слова:

Во дворе мы видим дом.

Руки сложены ладонями, большие пальцы расположены горизонтально, остальные, соприкасаясь, расположены вертикально.

Слова:

Много зелени кругом.

Движения: Руки разводить в стороны волнообразными движениями.

Слова:

Вот – деревня.

Движения: Руки одновременно выпрямляют вперед.

Слова:

Вот – кусты.

Движения: Круговые движения руками.

Слова:

Вот – душистые цветы.

Движения: Волнообразные движения руками по кругу.

Слова:

Окружает все забор.

Движения: Движение руками сверху вниз.

Слова:

За забором чистый двор.

Движения: Руки развести широко в стороны.

Слова:

Мы ворота открываем.

Движения: От груди разводить руки широко в стороны.

Слова:

К дому быстро подбегаем.

Движения: Движения вперед-назад указательным и средним пальцами.

Слова:

В дверь стучимся – тук-тук-тук.

Движения: Кулаком стучать об стол.

Слова:

Не идет ли кто на стук?

Движения: Разводить руками и пожимать плечами.

Слова:

В гости к зайке мы пришли

Движения: Показывать указательный и средний пальцы из кулачка.

Слова:

И гостинцы принесли.

Движения: Показывать ладонью руки на сумочку.

Речевые меры, сопровождаемые движениями пальцев

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей