Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

znachЦель. Учить детей выполнять движения руками по подражанию взрослому; формировать интерес к речевому сопровождению своих действий.

Оборудование. Пластмассовая лодочка.

Ход игры


 
Взрослый обращает внимание детей на лодочку и сообщает детям, что руки многое умеют. Сегодня дети будут играть своими руками. Педагог говорит: «Надо внимательно смотреть на мои руки и выполнять те же действия».

Слова:

Две ладошки я сожму

Движения: Дети соединяют две ладони «лодочкой».

Слова:

И по морю поплыву.

Две ладошки, знаю я, —

Это лодочка моя.

Движения: Дети выполняют волнообразные движения руками.

Игра повторяется несколько раз, при этом педагог стремится к тому, чтобы дети начали не только действовать руками, но и повторять стишок.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей