Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Основная образовательная область  «Здоровье»

Интеграция: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация»

Цель:  воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Подробнее...

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Развитие познавательной активности  в образовательных областях «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура».

Подробнее...

 

Задачи: 

- Приобщать детей и родителей к  здоровому образу жизни   через совместные спортивные мероприятия.

- Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

Подробнее...

 

Воспитателям обеспечить участие родителей, спортивную форму детям, стульчики и скамейки участникам и знание сценария

Необходимый инвентарь: обручи, мячи, ориентиры - флажки, кегли, старые газеты, ложки, теннисные мячи и призы – подарки.

Подробнее...

 

Форма проведения: игра-путешествие

Цель:

Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности. 

Подробнее...

 

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол и ловля его двумя руками.

В прыжках с зажатым мячом между ног с продвижением вперед - змейкой; закрепить навык подбрасывания мяча вверх и ловля его двумя руками не прижимая к груди;

Подробнее...

 

Зайчик прислал ребятам письмо, в котором он просит их помочь защитить лесных жителей от охотников. Поможем зайчику, интересуется педагог, и после согласия детей предлагает отправиться в путь.

1 часть. Построение в колонну. Ходьба.

По тропинке в лес густой - мы идем с тобой.

Подробнее...

 

Под фонограмму марша «А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер» все дети друг за другом входят в зал, обходят один круг и садятся на стульчики.

Ведущий: Физкульт-привет!

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Вижу, дети все здоровы, к приключениям готовы! Вы готовы к путешествию, ребята? (ответ детей)

Подробнее...

 

Стопы, благодаря своему уникальному строению и возложенным на них функциям, оказывают непосредственное влияние на весь организм. Поэтому, начиная с раннего возраста, особое внимание необходимо уделять профилактике деформации стоп.

Подробнее...

 

По дороге к детям скачет заяц. Он останавливается и здоровается с детьми. - Вы меня узнали? Послушайте про меня загадку: «Зимой белый, а летом серый!».

Воспитатель и дети отгадывают загадку.

Зайчик говорит:

Подробнее...

 

Цель: Формировать у детей с ЗПР интерес и желание выполнять физические упражнения, используя сюжетную игру «Колобок»

Задачи:

- учить ходить «змейкой» между предметами, сохраняя равновесие;

- упражнять в прыжках через две линии, приземляясь на полусогнутые ноги;

Подробнее...

 

Группа: Подготовительная

Цель: Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

Обучающие:

Отрабатывать умение энергично подтягиваться руками при ползании на животе по гимнастической скамейке.

Подробнее...

 

Программные задачи:

Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.

Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой.

Подробнее...

 

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе, доставить детям удовольствие. Закреплять знания об осенних явлениях в природе.

Оборудование: Осенние листочки по 2 на ребенка, корзина с грибами, зонт

Подробнее...

 

Цель: повысить интерес к физической культуре.

В игровой форме развивать основные качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку. Развивать творчество и выразительность движений.

Подробнее...

 

Ход викторины:

Ребята,как вы думаете, что такое Олимпийские игры?

Правильно,Олимпийские игры – это большой спортивный праздник, на котором собираются спортсмены разных стран, чтобы помериться силами в спорте. (олимпийские игры - главные спортивные соревнования, которые проводятся один раз в 4 года; каждая страна готовится к этому событию. Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские медали.

Подробнее...

 

Задачи:

1) Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, как «разговаривают с нами»).

2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

Подробнее...

Цели:

1. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.

2. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.

3. Формировать у детей уважение и любовь к матери.

Подробнее...

 

Цель: улучшение физкультурной и спортивной работы в детском саду; пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: познакомить детей с правильной передачей эстафетной палочки;

прививать интерес детей к занятиям спортом;

развивать двигательные умения и навыки;

воспитывать умение общаться в коллективе.

Подробнее...

 

Перед началом звучит фонограмма песни из мультфильма «Катерок».

Под песню капитана Врунгеля на яхте «Беда» появляется капитан Христофор Бонифатьевич Врунгель – старый морской волк, с ним Лом – старший помощник.

Подробнее...

 

Программное содержание: учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; в прыжках упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. Развивать внимание детей. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Подробнее...

 

Оборудование: магнитофон, музыкальный диск, домик-теремок, игрушки, маски-костюмы.

Ход занятия

Ходьба на носках, пятках, спокойная ходьба по кругу с пятки на носок и так далее под русскую народную мелодию «Во саду ли, в огороде».

Подробнее...

 

Сегодня мы отправляемся в зоопарк. Там зверюшки и птицы любят заниматься аэробикой. Вот как они это делают.

1. «Идем в зоопарк». Переступающий шаг с пятки на носок, руки согнуты в локтях.

2. «Медведь чешет спинку об дерево». Поднимание плеч: попеременно правое и левое, затем одновременно.

3. «Обезьянка срывает бананы с ветки». Поднимание на носки, руки вверх попеременно.

Подробнее...

 

Цель: закрепить умение детей ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; учить придумывать варианты различных движений в играх; развивать фантазию, творчество детей; прививать бережное отношение к природе.

Музыкальный материал: русская народная мелодия «Барыня»; «Вальс цветов» П. И. Чайковского; «Мы желаем счастья вам» С. Намина; «Песня о планете Туами», «Не рвите цветы» Ю. Антонова.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент