Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель: формирование представления о качествах человека: ловкости, смелости, выносливости.

Задачи: формировать двигательные навыки умения, развивать силовые способности, воспитывать добрые отношения друг к другу.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Цель: уточнить знания о зимних видах спорта, расширять кругозор. Совершенствовать умение составлять рассказ по фотографии о своих спортивных достижениях. Закрепить умение проводить звуковой анализ слов. Вызвать желание самим заниматься каким-либо видом спорта.

Подробнее...

Образовательные области: физическая культура, здоровье.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Подробнее...

Основная образовательная область  «Здоровье»

Интеграция: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация»

Цель:  воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Подробнее...

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Развитие познавательной активности  в образовательных областях «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура».

Подробнее...

 

Задачи: 

- Приобщать детей и родителей к  здоровому образу жизни   через совместные спортивные мероприятия.

- Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

Подробнее...

 

Воспитателям обеспечить участие родителей, спортивную форму детям, стульчики и скамейки участникам и знание сценария

Необходимый инвентарь: обручи, мячи, ориентиры - флажки, кегли, старые газеты, ложки, теннисные мячи и призы – подарки.

Подробнее...

 

Форма проведения: игра-путешествие

Цель:

Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности. 

Подробнее...

 

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол и ловля его двумя руками.

В прыжках с зажатым мячом между ног с продвижением вперед - змейкой; закрепить навык подбрасывания мяча вверх и ловля его двумя руками не прижимая к груди;

Подробнее...

 

Зайчик прислал ребятам письмо, в котором он просит их помочь защитить лесных жителей от охотников. Поможем зайчику, интересуется педагог, и после согласия детей предлагает отправиться в путь.

1 часть. Построение в колонну. Ходьба.

По тропинке в лес густой - мы идем с тобой.

Подробнее...

 

Под фонограмму марша «А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер» все дети друг за другом входят в зал, обходят один круг и садятся на стульчики.

Ведущий: Физкульт-привет!

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Вижу, дети все здоровы, к приключениям готовы! Вы готовы к путешествию, ребята? (ответ детей)

Подробнее...

 

Стопы, благодаря своему уникальному строению и возложенным на них функциям, оказывают непосредственное влияние на весь организм. Поэтому, начиная с раннего возраста, особое внимание необходимо уделять профилактике деформации стоп.

Подробнее...

 

По дороге к детям скачет заяц. Он останавливается и здоровается с детьми. - Вы меня узнали? Послушайте про меня загадку: «Зимой белый, а летом серый!».

Воспитатель и дети отгадывают загадку.

Зайчик говорит:

Подробнее...

 

Цель: Формировать у детей с ЗПР интерес и желание выполнять физические упражнения, используя сюжетную игру «Колобок»

Задачи:

- учить ходить «змейкой» между предметами, сохраняя равновесие;

- упражнять в прыжках через две линии, приземляясь на полусогнутые ноги;

Подробнее...

 

Группа: Подготовительная

Цель: Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

Обучающие:

Отрабатывать умение энергично подтягиваться руками при ползании на животе по гимнастической скамейке.

Подробнее...

 

Программные задачи:

Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.

Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой.

Подробнее...

 

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе, доставить детям удовольствие. Закреплять знания об осенних явлениях в природе.

Оборудование: Осенние листочки по 2 на ребенка, корзина с грибами, зонт

Подробнее...

 

Цель: повысить интерес к физической культуре.

В игровой форме развивать основные качества - силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку. Развивать творчество и выразительность движений.

Подробнее...

 

Ход викторины:

Ребята,как вы думаете, что такое Олимпийские игры?

Правильно,Олимпийские игры – это большой спортивный праздник, на котором собираются спортсмены разных стран, чтобы помериться силами в спорте. (олимпийские игры - главные спортивные соревнования, которые проводятся один раз в 4 года; каждая страна готовится к этому событию. Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские медали.

Подробнее...

 

Задачи:

1) Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, как «разговаривают с нами»).

2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

Подробнее...

Цели:

1. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.

2. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.

3. Формировать у детей уважение и любовь к матери.

Подробнее...

 

Цель: улучшение физкультурной и спортивной работы в детском саду; пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: познакомить детей с правильной передачей эстафетной палочки;

прививать интерес детей к занятиям спортом;

развивать двигательные умения и навыки;

воспитывать умение общаться в коллективе.

Подробнее...

 

Перед началом звучит фонограмма песни из мультфильма «Катерок».

Под песню капитана Врунгеля на яхте «Беда» появляется капитан Христофор Бонифатьевич Врунгель – старый морской волк, с ним Лом – старший помощник.

Подробнее...

 

Программное содержание: учить детей ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; в прыжках упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. Развивать внимание детей. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Подробнее...

 

Оборудование: магнитофон, музыкальный диск, домик-теремок, игрушки, маски-костюмы.

Ход занятия

Ходьба на носках, пятках, спокойная ходьба по кругу с пятки на носок и так далее под русскую народную мелодию «Во саду ли, в огороде».

Подробнее...

 

Сегодня мы отправляемся в зоопарк. Там зверюшки и птицы любят заниматься аэробикой. Вот как они это делают.

1. «Идем в зоопарк». Переступающий шаг с пятки на носок, руки согнуты в локтях.

2. «Медведь чешет спинку об дерево». Поднимание плеч: попеременно правое и левое, затем одновременно.

3. «Обезьянка срывает бананы с ветки». Поднимание на носки, руки вверх попеременно.

Подробнее...

 

Цель: закрепить умение детей ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; учить придумывать варианты различных движений в играх; развивать фантазию, творчество детей; прививать бережное отношение к природе.

Музыкальный материал: русская народная мелодия «Барыня»; «Вальс цветов» П. И. Чайковского; «Мы желаем счастья вам» С. Намина; «Песня о планете Туами», «Не рвите цветы» Ю. Антонова.

Подробнее...

 

1. «Надо проверить все снаряжение и отправиться в путь».

Идем по ровной местности. Ходьба друг за другом. Идем по поляне так, чтобы не помять траву, цветы. Корригирующая ходьба. Обходим деревья, коряги, паутину, колючие кустарники. Бег обычный, со сменой ведущего, спортивная ходьба. Ходьба с выполнением задания. Пробегаем по извилистой тропинке. Бег «змейкой». Переступаем через ручейки. Бег широкими шагами, с захлестыванием голени. Выходим на широкую дорогу. Перестроение в колонну по два.

Подробнее...

 

Наш народ издавна славился богатырской силой, ловкостью, шутками, прибаутками.

Добры молодцы и красны девицы!

Не хотите ль поиграть?

Свою удаль показать?

Становитесь быстрей,

Вместе будет веселей!

Подробнее...

 

1. «Давайте исследуем нашу Вселенную». Бег между мячами, не наталкиваясь друг на друга, прыжки вокруг мячей, через мячи.

2. «Проверка двигательных качеств летательного аппарата». Прокатывание мяча. Дети выбирают каждый себе дорожку, стараясь не мешать друг другу.

3. «Проверка летных качеств аппарата». Подбрасывание мяча вверх.

4. «Проверка прочности аппарата». Отбивание мяча о пол.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество