Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Уважаемые педагоги и родители!

Всем известно, что умение хорошо излагать свои мысли, чётко и пра­вильно пересказывать прочитанное является залогом успешного обучения в школе. Перед Вами раздел сайта, который содержит серию авторских расска­зов по сюжетным картинкам. Работа с данным материалом будет не только интересна вашему ребёнку, но и научит его последовательно строить свои высказывания, отвечать на вопросы, описывать предмет, определять пред­мет по характерным признакам.

Этот раздел сайта насыщен грамматическими заданиями на словообразование, словоизменение, согласование разных частей речи друг с другом, подбор слов, противоположных и близких по значению.




Каждый из представленных рассказов направлен на работу с опреде­лённым звуком по следующим направлениям: выделение слов с заданным звуком, определение позиции звука в слове, характеристика звука, подбор слов к звуковой и слоговой схемам, звуковой анализ.


Раздел "Фонетические рассказы и сказки" состоит из трёх час­тей (их вы найдете в высыпающемся меню):

Часть 1. Фонетическая работа над звуками А, У, М, К, О, С, Л, П.

Часть 2. Фонетическая работа над звуками И, Ш, Т, X, 3, Б, Ж, Н.

Часть 3. Фонетическая работа над звуками В, Г, Д, Ч, Р, Ф, Ц, Щ.


Наблюдения специалистов-практиков доказывают, что нарушения речи ребёнка, как правило, не являются единственными. Поэтому мы предлагаем ряд упражнений, направленных на развитие внимания, памяти, воображе­ния, логического мышления, а также на формирование пространственного восприятия дошкольника.

Не пытайтесь выполнить все задания к тексту за одно занятие. Работа с каждым рассказом может занять два, три дня, и даже неделю. Не отчаи­вайтесь, если что-то не получится у вас с первого раза. Будьте терпеливы и настойчивы, не забывайте хвалить ребёнка даже за самые минимальные результаты!

Успехов Вам и Вашим детям!

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент