Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Одной из важнейших задач физического воспитания детей является развитие основных движений. Это жизненно важные движения, без которых нельзя обойтись ни в одном виде деятельности (бытовой, игро­вой, учебной, трудовой). К основным движениям относятся ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье.

Подробнее...

 

Задачи. Учить ребенка отталкивать надувной шарик одной и двумя руками; расширять пассивный словарь (улетел—прилетел); вызывать чувство радости от выполняемых действий; побуждать к самостоятель­ным действиям.

Подробнее...

 

Задачи. Учить ходить, не бояться пространства; вызывать удоволь­ствие от действий; побуждать к самостоятельным действиям; стимули­ровать стремление ребенка к общению с другими людьми.

Подробнее...

 

Задачи. Совершенствовать ползание, ходьбу, ориентировку в про­странстве; учить действовать по слову взрослого; вызывать положитель­ные эмоции от успешных действий.

Подробнее...

 

На втором и третьем году жизни происходит дальнейшее развитие основных движений. К двум годам дети хорошо ходят, ползают, лазают, поэтому двигательное содержание подвижных игр для этого возраста основано именно на перечисленных движениях.

Подробнее...

 

Задачи. Учить двигаться в определенном направлении, согласовы­вать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности в свои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.

Подробнее...

 

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; учить действовать ритмично, согласуй действия с ритмом стихотворения; поощрять самостоятельность, поддерживать уверенность в своих действиях.

Подробнее...

 

Задачи. Обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; закреплять знания о цвете, форме; развивать внимание; под­держивать интерес к движениям; побуждать к самостоятельному выпол­нению движений; вызывать положительные эмоции.

Подробнее...

 

Задачи. Обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выпол­нению элементарных правил игры; поощрять самостоятельность; вызы­вать чувство удовольствия от общения со взрослым и сверстниками, а также от выполнения движений.

Подробнее...

 

Задачи. Совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по огра­ниченной поверхности; развивать внимание, умение реагировать на сиг­нал; побуждать к активному взаимодействию со сверстниками.

Подробнее...

 

Задачи. Совершенствовать бег в сочетании с движениями рук; побуждать к подражанию взрослому; учить действовать в соответствии с текстом.

Подробнее...

 

Задачи. Учить детей сочетать ходьбу с другими видами движений; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать дей­ствия с другими детьми; закреплять знание цвета, формы, величины; поддерживать самостоятельность, инициативу детей.

Подробнее...

 

Задачи. Учить двигаться, сохраняя направление; выполнять дей­ствия в разных условиях; поддерживать интерес к движениям; развивать внимание, умение действовать в коллективе; закреплять представления о цвете, форме предмета; вызывать чувство радости от общения со взрослыми и со сверстниками.

Подробнее...

 

Задачи. Упражнять в беге; развивать внимание, умение подражать; учить действовать в соответствии с текстом; вызывать чувство радости от совместных действий.

Подробнее...

 

Задачи. Приучать детей слушать пение, понимать содержание пес­ни и выполнять движения в соответствии с ее текстом; вызывать подра­жание взрослому.

Подробнее...

 

Задачи. Совершенствовать основные движения; учить подражанию животным; учить действовать в коллективе; стимулировать самостоя­тельность; вызывать чувство радости от совместных действий.

Подробнее...

 

Задачи. Учить отталкивать мяч двумя руками, сохраняя направле­ние; закреплять знание цвета; побуждать к самостоятельным действиям; удовлетворять желания ребенка в самостоятельном выборе дорожки и партнера; вызывать чувство удовольствия от выполняемых действий и от общения с другими детьми.

Подробнее...

 

Задачи: Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег); побуждать к активным действиям; вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками; воспитывать доброжела­тельность.

Подробнее...

 

Задачи. Совершенствовать бег, влезание и слезание с предметов; развивать внимание и ориентировку в пространстве; поддерживать ин­терес к взаимодействию со сверстниками; побуждать к подражанию животным, развивать воображение.

Подробнее...

 

Задачи. Развивать мышцы позвоночника и плечевого пояса; побуждать к самостоятельности; развивать подражание; вызывать чувство радости от выполненных движений.

Подробнее...

 

Задачи. Совершенствовать ходьбу и бег в определенном направле­нии; развивать внимание; побуждать к самостоятельности; поощрять действия детей, вызывать у них чувство радости от успешных действий.

Подробнее...

 

Игра "Зашагали ножки по дорожке" (с 1 года 2 месяцев)

Задачи. Упражнять детей в самостоятельной ходьбе; учить ходить в одном направлении; вызывать удовольствие от общения со взрослыми; вселять уверенность в свои возможности.

Подробнее...

 

Дети идут в свободном построении в одном направлении. Неожидан­но взрослый предлагает им тихо-тихо идти на носочках. Сам он также идет тихо-тихо, показывая образец ходьбы детям.

Подробнее...

 

Речевые игры и упражнения — одно из важнейших средств развития ребенка. Их содержание, эмоциональная форма проведения способству­ют проявлению детской непосредственности, начальной активности и самостоятельности. Они в значительной мере стимулируют инициатив­ные высказывания детей, что является показателем не только умствен­ного и речевого развития, но и развития личности в целом. В играх создается наиболее благоприятная ситуация для индивидуального подхо­да к детям.

Подробнее...

 

Задачи. Привлечь внимание ребенка к ритмичному звучанию слов, интонации голоса взрослого; вызвать у него подражательные игровые действия и эмоциональную реакцию (улыбку, смех).

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент

Творчество