Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

 

Одной из важнейших задач физического воспитания детей является развитие основных движений. Это жизненно важные движения, без которых нельзя обойтись ни в одном виде деятельности (бытовой, игро­вой, учебной, трудовой). К основным движениям относятся ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье.

Подробнее...

 

Задачи. Учить ребенка отталкивать надувной шарик одной и двумя руками; расширять пассивный словарь (улетел—прилетел); вызывать чувство радости от выполняемых действий; побуждать к самостоятель­ным действиям.

Подробнее...

 

Задачи. Учить ходить, не бояться пространства; вызывать удоволь­ствие от действий; побуждать к самостоятельным действиям; стимули­ровать стремление ребенка к общению с другими людьми.

Подробнее...

 

Задачи. Совершенствовать ползание, ходьбу, ориентировку в про­странстве; учить действовать по слову взрослого; вызывать положитель­ные эмоции от успешных действий.

Подробнее...

 

На втором и третьем году жизни происходит дальнейшее развитие основных движений. К двум годам дети хорошо ходят, ползают, лазают, поэтому двигательное содержание подвижных игр для этого возраста основано именно на перечисленных движениях.

Подробнее...

 

Задачи. Учить двигаться в определенном направлении, согласовы­вать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности в свои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.

Подробнее...

 

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; учить действовать ритмично, согласуй действия с ритмом стихотворения; поощрять самостоятельность, поддерживать уверенность в своих действиях.

Подробнее...

 

Задачи. Обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; закреплять знания о цвете, форме; развивать внимание; под­держивать интерес к движениям; побуждать к самостоятельному выпол­нению движений; вызывать положительные эмоции.

Подробнее...

 

Задачи. Обогащать двигательный опыт; побуждать детей к выпол­нению элементарных правил игры; поощрять самостоятельность; вызы­вать чувство удовольствия от общения со взрослым и сверстниками, а также от выполнения движений.

Подробнее...

 

Задачи. Совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по огра­ниченной поверхности; развивать внимание, умение реагировать на сиг­нал; побуждать к активному взаимодействию со сверстниками.

Подробнее...

 

Задачи. Совершенствовать бег в сочетании с движениями рук; побуждать к подражанию взрослому; учить действовать в соответствии с текстом.

Подробнее...

 

Задачи. Учить детей сочетать ходьбу с другими видами движений; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать дей­ствия с другими детьми; закреплять знание цвета, формы, величины; поддерживать самостоятельность, инициативу детей.

Подробнее...

 

Задачи. Учить двигаться, сохраняя направление; выполнять дей­ствия в разных условиях; поддерживать интерес к движениям; развивать внимание, умение действовать в коллективе; закреплять представления о цвете, форме предмета; вызывать чувство радости от общения со взрослыми и со сверстниками.

Подробнее...

 

Задачи. Упражнять в беге; развивать внимание, умение подражать; учить действовать в соответствии с текстом; вызывать чувство радости от совместных действий.

Подробнее...

 

Задачи. Приучать детей слушать пение, понимать содержание пес­ни и выполнять движения в соответствии с ее текстом; вызывать подра­жание взрослому.

Подробнее...

 

Задачи. Совершенствовать основные движения; учить подражанию животным; учить действовать в коллективе; стимулировать самостоя­тельность; вызывать чувство радости от совместных действий.

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент