Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи. Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрос­лого предложениями; расширять словарный запас (названия игрушек и действий с ними); употреблять предлоги «в», «на», «к»; упражнять в звукопроизношении; побуждать к активным действиям.

Материал. Игрушки (машина, мишка, заяц).

Содержание   игры.

Воспитатель везет мишку на машине и го­ворит:

Едет мишка косолапый,

Он ребятам машет лапой!

Продолжает: «Кто к нам приехал, ребятки? Мишка. На чем мишка приехал? Мишка приехал на машине. Поздоровайтесь с мишкой». (По­буждает действия детей — берут мишку за лапу, здороваются.) В это время выставляет на дороге зайца и спрашивает: «Кто это, ребята? (Ответы детей.) Ах, зайчик, ах, проказник, выскочил на дорогу. Скажите зайцу: «Беги, беги, лапки береги». (Дети повторяют предложение.) Ну-ка, мишка, дай сигнал (ту-ту-ту), и наш зайчик убежал!» (Дети повторя­ют, как сигналит мишка: «Ту-ту»). Вдруг заяц останавливается. Воспи­татель побуждает детей спросить, что хочет зайчик, почему он остано­вился. Отвечает: «Он тоже хочет покататься на машине. Давайте его покатаем». Предлагает детям посадить зайца в машину к мишке, ска­зать: «Садись, зайчик, в машину, садись!» Спрашивает: «Куда сел заяц? (В машину.) Кто рядом сидит? (Мишка.)». Дети катают мишку и зайца. Воспитатель обязательно спрашивает, кого они катают и на чем. Отве­ты дети повторяют хором и индивидуально. Воспитатель продолжает: «Ехали, ехали и домой приехали! Спросите, ребята, у мишки и зайца, понравилось ли им кататься на машине». Мишка и заяц благодарят детей.

В конце игры дети могут покатать другие игрушки, необходимо под­держивать и поощрять их инициативу.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент