Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи. Формировать умение соотносить слово с предметом и дей­ствием; активизировать подражательные действия ребенка.

Содержание игры.

Взрослый подходит с ребенком к кукле, имитирует ее плач: «Уа, уа, уа!» Спрашивает: «Ляля, почему ты пла­чешь?» Говорит: «Ляля хочет есть, ам, ам». «Успокойся, Ляля, сейчас мы покормим тебя. Давай, Катенька, покормим Лялю. Скажи: «Ляля хочет есть, ам, ам». Что будет есть Ляля? Суп, кисель. На, Ляля, кушай». (Обыгрывает вместе с ребенком.) Действие сопровождает сло­вами: «Хорошая Ляля суп ест, вкусный суп. Ах! Что ест Ляля? Суп, суп вкусный! А что пьет Ляля? Кисель. (Вместе с ребенком имитирует дей­ствия.) Хорошая Ляля! Суп и кисель поела. Катенька, погладь Лялю по головке: «Хорошая Ляля, хорошая, все съела».


Примечание.

Подобную игру можно проводить и с другими игрушками (кошкой, собакой), имитировать действия, произносить слова: «Киса — ам, ам», «Собака — ам, ам» и т. д.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент