Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Взрослый берет куклу, ласково с ней разговаривает: «Вот наша Ляля, Ляля. Иди, Ляля, к Катеньке (Сашеньке и т. д.)... Вот как шагает Ляля!» (Производит действия с куклой.) Кукла подходит к ребенку, кла­няется.

Взрослый предлагает: «Дай, Катя, ручку Ляле, скажи: «Здрав­ствуй, Ляля!» Погладь куклу по головке. (Рукой ребенка гладит куклу.) Еще раз погладь: «Вот наша Ляля, вот!» Быстро прячет куклу за спину: «Нет Ляли. Где Ляля?» Смотрит по сторонам, говорит: «Вот Ляля!» Кукла появляется, кланяется: «Здравствуй, Катенька, это я, Ляля». Такие слова и действия повторяются несколько раз. Потом взрослый сажает куклу на место и говорит: «Где Ляля? Покажи пальчиком». Ребенок ищет куклу глазами, показывает.


Примечание.

Подчеркнутые слова следует выделять голосом, позднее ребенок на­учится произносить их сам.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент