Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Дети идут в свободном построении в одном направлении. Неожидан­но взрослый предлагает им тихо-тихо идти на носочках. Сам он также идет тихо-тихо, показывая образец ходьбы детям.

Затем взрослый мо­жет дать сигнал: «А теперь зашагали быстро-быстро». Взрослый и дети меняют скорость ходьбы. Так игра повторяется несколько раз.


Варианты игры

Дети могут выполнять роль мышек, а взрослый берет на себя роль кошки. Мышки вышли погулять, пока кошка спит, они идут тихо-тихо, чтобы не разбудить ее. Но вот кошка просыпается, говорит «мяу-мяу», смотрит по сторонам, прогибает спину. Мышки быстро уходят. Они не должны убегать.

Взрослый предлагает детям пройти мимо него тихо-тихо, так, что бы он не услышал. Взрослый закрывает глаза и встает в центре комнаты, а дети тихо-тихо ходят вокруг него.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент