Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи. Совершенствовать ходьбу и бег в определенном направле­нии; развивать внимание; побуждать к самостоятельности; поощрять действия детей, вызывать у них чувство радости от успешных действий.

Содержание игры.

Дети изображают цыплят, вышедших на прогулку. Цыплята весело бегают, машут крылышками, клюют зерныш­ки. Взрослый говорит, а дети выполняют действия:

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.         (Цыплята настораживаются.)

Мы лису обхитрим,             (Цыплята бегут на носочках за обозна

Тихо-тихо убежим.                ченную черту.)

Взрослый следит, чтобы цыплята убегали только после слов «Тихо-тихо убежим».


Вариант игры.

Во время прогулки цыплята могут прыгать, взбирать­ся на бревнышко, подлезать под веревку, сетку и т. п.

Иногда дети возбуждаются после проведения подвижных игр с бе­гом, прыжками. В этом случае целесообразно провести игру малой под­вижности, которая успокоит детей, расслабит, приведет их организм в норму.

Мы предлагаем следующие игры малой подвижности.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент