Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи. Приучать детей слушать пение, понимать содержание пес­ни и выполнять движения в соответствии с ее текстом; вызывать подра­жание взрослому.

Содержание игры.

Воспитатель становится вместе с детьми в круг, поет песенку и показывает движения:

Заинька, топни ножкой,              Вот так, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой!          Вот так, топни ножкой!

Дети, стоя по кругу, топают ножками, руки при этом держат на поясе:

Заинька, бей в ладоши,             Вот так, бей в ладоши

Серенький, бей в ладоши!         Вот так, бей в ладоши

Дети хлопают в ладоши.

Заинька, повернись,                 Вот так, повернись,

Серенький, повернись!             Вот так, повернись,

Дети поворачиваются 1—2 раза, руки держат на поясе.

Заинька, попляши,                    Вот так, попляши,

Серенький, попляши!                Вот так, попляши!

Дети подпрыгивают на двух ногах, кто как может.
Заинька, поклонись,                 Вот так, поклонись,

Серенький, поклонись!             Вот так, поклонись

Дети кланяются, разводя руки в стороны.

При проведении игры количество куплетов можно сократить, осо­бенно тогда, когда игра еще недостаточно знакома детям. Вначале мож­но взять только первый, второй и четвертый куплеты. В дальнейшем дети исполняют все пять куплетов. Кроме того, когда малыши хорошо будут знать содержание песенки, можно выбрать одного ребенка — Заиньку, который становится в середину круга и выполняет все движе­ния по тексту песенки.

Роль Заиньки нужно поручить смелому и активному ребенку, который не будет смущаться, выполняя движения.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент