Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи. Упражнять в беге; развивать внимание, умение подражать; учить действовать в соответствии с текстом; вызывать чувство радости от совместных действий.

Материал. Шапочки или эмблемы с изображением воронят, иг­рушка-собачка.

Содержание игры.

Дети изображают воронят. Взрослый пока­зывает, где гнездышки (круги, нарисованные на полу по количеству воронят), в которых живут воронята. Вспоминает с детьми, как кричат воронята, как клюют зернышки. Затем воронята занимают свои гнез­дышки, а взрослый читает стихи:

 

Воронята крепко спят,                 А проснутся на заре,

Все по гнездышкам сидят,           Будут каркать во дворе.

 

В соответствии с текстом воронята присаживаются на корточки, скло­няют головку, закрывают глазки. На последние слова текста они просы­паются и произносят: «Кар-кар-кар!», затем летают по комнате, машут крыльями. Взрослый сопровождает их действия словами:

Полетели, полетели,                  Воронята прилетали,

Воронята полетели,                   Все до крошки поклевали.

Кар-кар, кар-кар!                      Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Вышла Таня на дорожку,           Клювами стучали.
Воронятам сыплет крошки.

Воронята-дети присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол, произнося: «Тук-тук-тук!»

Взрослый берет собачку и говорит:

Тузик по двору гулял,

Вороняток испугал: «Ав-ав, ав-ав!»

Собачка догоняет воронят, а воронята улетают в свои гнездышки.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент