Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи. Учить детей сочетать ходьбу с другими видами движений; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать дей­ствия с другими детьми; закреплять знание цвета, формы, величины; поддерживать самостоятельность, инициативу детей.

Материал. Круги или квадраты разной величины или цвета.

Содержание игры.

Дети размещаются в своих домиках, кото­рые могут в зависимости от цели иметь разную величину, цвет или форму. Когда малыши будут хорошо ориентироваться во всех свойствах предметов (величина, цвет, форма), можно объединить два свойства, например форму и цвет или величину и цвет.

Дети запоминают свои домики и по сигналу взрослого выходят гулять на поляну. Они выполняют самостоятельно по своему усмотрению раз­ные движения (ходят, собирают цветы, бегают, влезают на пеньки, бро­сают шишки в цель, перешагивают через ручейки). По сигналу взросло­го «Дождь!» дети бегут в свои домики. Взрослый вместе с ними прове­ряет, все ли заняли свои домики, помогает детям найти свои домики, если они их не запомнили.

 

Вариант игры.

Если игра проводится на участке, домики можно обозначить около разных деревьев. Дети запоминают названия деревь­ев, учатся ориентироваться в пространстве в условиях участка детского сада.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент