Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи. Совершенствовать ходьбу, бег; побуждать к подражанию; вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и свер­стниками.

Материал. Шапочки или нагрудные эмблемы с изображением уточек по количеству играющих детей, шапочка собачки или собачка-игрушка.


Содержание игры.

Взрослый берет на себя роль утки-мамы, а дети изображают маленьких утят. Утка-мама показывает утятам, где пруд, и предлагает пойти поучиться плавать:

Рано-рано утречком         Уж она их учит, учит!
Вышла мама-уточка         Вы плывите, ути - деточки,
Поучить утят.                    Плавно в ряд.          

(А. Барто)

Утка-мама плавно двигается, отводя руки слегка назад, дети-уточки подражают ей. Затем она говорит: «Уточки в пруду плавают, крылышки приглаживают» (гладит руки, бока плавными движениями), хвалит де­ток-уточек: «Вот молодцы, как хорошо пригладили свои крылышки, кря-кря, кря-кря».


Вдруг с лаем появляется собачка (помощник воспитателя или ребе­нок старшей группы). Утка-мама говорит:

Ты, собачка, не лай!        Утки наши белые

Наших уток не пугай!       Без того не смелые.

(И. Токмакова)


Собачка подбегает к пруду, а утята быстро плывут к утке-маме и прячутся у нее под крыльями. Собачка убегает. Игра повторяется. За­тем утка-мама говорит:

Ты, собачка, не лай!

Наших уток не пугай!

Лучше с нами поиграй.


Пойдем к нам в гости, мы тебя угостим чем-нибудь вкусным. (Дети угощают собачку.)

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент