Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи. Учить двигаться в определенном направлении, согласовы­вать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности в свои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.

Содержание игры.

Взрослый предлагает нескольким детям встать друг за другом. Дети выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее. Дети двигают руками в такт словам «чу-чу-чу».


Варианты игры (2 года 6 месяцев — 3 года)

1.Роль паровоза выполняет ребенок.

2.Детям предлагают выйти на остановку, где они играют, собирают цветы и т. п.

3.Игра может проводиться под пение следующей песенки:

Вот поезд наш едет, Ребят он повез

Колеса стучат,                 Далеко-далеко.

А в поезде этом                Но вот остановка,

Ребята сидят.                   Кто хочет слезать?

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!          Вставайте, ребята,

Бежит паровоз                  Пойдемте гулять!
Далеко-далеко.

После этих слов дети разбегаются по группе или участку. По сигналу взрослого они встают друг за другом, изображая вагончики.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент