Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответ­ствии со словами взрослого; вызывать удовольствие от совместных дей­ствий; поощрять самостоятельность детей.

Содержание   игры.

Роль медведя исполняет помощник воспи­тателя или ребенок старшей группы. Дети размещаются на одном конце групповой комнаты или участка.

Воспитатель произносит слова:

Мишка по лесу гулял,                Долго, долго он искал,

Мишка деточек искал,               Сел на травку, задремал.


Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Воспитатель говорит:

Стали деточки плясать,             Мишка, Мишка, вставай,

Стали ножками стучать.            Наших деток догоняй


Под эти слова дети бегают по комнате, топают ножками, выполняют движения по своему желанию. Взрослый поощряет их.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент