Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи. Совершенствовать ползание, ходьбу, ориентировку в про­странстве; учить действовать по слову взрослого; вызывать положитель­ные эмоции от успешных действий.

Содержание игры.

Взрослый показывает ребенку игрушку-миш­ку и говорит: «Посмотри, Машенька, какой у нас мишка. Он хочет поиграть с тобой. Сейчас он от тебя спрячется». Взрослый накрывает мишку платочком: «Спрятался мишка».

Затем снимает платочек: «Вот мишка нашелся». Затем взрослый сажает мишку на стул, который располагается на расстоянии примерно 2 м от ребенка, и опять накрывает его платочком: «Где мишка? Машенька, найди мишку!» Ребенок пол­зет к игрушке и находит ее. Взрослый сопровождает действия ребенка словами: «Молодец, Машенька, нашла мишку». Игра повторяется 3—4 раза. Каждый раз место расположения игрушки меняется.


Примечание.

Когда ребенок научится ходить, ползание надо заменить ходьбой.



Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент