Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Задачи. Учить ходить, не бояться пространства; вызывать удоволь­ствие от действий; побуждать к самостоятельным действиям; стимули­ровать стремление ребенка к общению с другими людьми.


Содержание   игры


Варианты игры

1.Взрослый берет ребенка под мышки, если он еще не умеет само­стоятельно переступать, или за руки, если научился переступать, и ве­дет, произнося слова:

Уходи с дороги, кот.           Наша Танечка идет,

Наша Танечка идет.           Ни за что не упадет.

Топ-топ, топ-топ,                Топ-топ, топ-топ.


Текст произносится эмоционально, в медленном темпе, в ритм с шагами малыша.

2.Взрослый встает на расстоянии 4—5 шагов от ребенка и манит его к себе:

Наша Танечка идет,      Топ-топ, топ-топ,

Ни за что не упадет.       Ни за что не упадет!


Примечание.

Игра проводится тогда, когда ребенок научился делать несколько само­стоятельных шагов без опоры. Постепенно расстояние от ребенка до взрослого уве­личивается.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент