Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Задачи:

– закреплять первичные представления детей о жизни разных народов, особенностях их игр;

– формировать интерес к жизни народов мира, желание лучше узнать национальные особенности;

– развивать воображение, память, речь, пантомимическую выразительность, творчество, ориентировку в пространстве.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания о творчестве Александра Сергеевича Пушкина, содержании его сказок;

– формировать интерес к творчеству поэта, гордость за приобщение к его гению;

– развивать воображение, память, речь, ориентировку в пространстве, выразительность, творчество;

– формировать умение играть сообща.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания об отличительных особенностях города как населенного пункта, городском транспорте;

– развивать умение представлять образ, передавать его выразительными средствами пантомимики, движения, речи;

– развивать воображение, ориентировку в пространстве, двигательные умения;

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания об отличии жизни в деревне от города;

– развивать умение показывать изображаемый образ с помощью пантомимики, выразительных средств речи;

– согласовывать слова с движениями, ритмично выполнять их;

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания о видах игрушек, их функциональном назначении;

– развивать умение представлять в воображении образы, показывать их, используя разнообразные средства выразительности,

– эмоционально окрашивать свои действия;

– развивать творчество в игре, умение драматизировать маленькие стишки, ритмично двигаться;

– регулировать мышечное напряжение, формировать коммуникативные умения.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять особенности разных видов транспорта, первичные понятия о странах мира;

– развивать умение строить в воображении образы, связанные с темой, на основе полученных ранее знаний;

– выразительно передавать образ через пантомимику и речь;

– ритмично выполнять движения, согласовывать их с текстом;

– формировать умение действовать совместно со сверстниками и воспитателем.

Подробнее...

Задачи:

– активизировать знание содержания сказок, закреплять знания об особенностях характеров разных героев;

– развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, речь, пантомимическую и речевую выразительность, творчество;

– формировать интерес к сказкам, нравственные основы личности ребенка.

Подробнее...

Задачи:

– активизировать знания о творчестве Корнея Ивановича Чуковского;

– развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, речь;

– формировать творческие способности, основы совместной деятельности, интерес к творчеству К.И. Чуковского.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания о том, что организм человека – единая система;

– развивать воображение, внимание, речь, выразительность;

– формировать бережное отношение к своему и чужому здоровью.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять представления о цирке, его назначении, особенностях цирковых профессий;

– развивать воображение, память, речь, пантомимическую выразительность, творчество;

– формировать умение играть сообща, интерес к цирковым профессиям.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять представления о разных видах труда;

– развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве;

– формировать уважительное отношение к труду, желание трудиться, умение играть сообща.

Подробнее...

Задачи:

– активизировать знания о мультфильмах «Крошка Енот», «Бременские музыканты», «38 попугаев», «Паровозик из Ромашково», «Летучий корабль», «Как львенок и черепаха пели песню», «Винни-пух», «Приключения кота Леопольда»;

– закреплять понятия о добре, честности, вежливости и других нравственных качествах;

– развивать воображение, память, творчество, речь, пантомимическую и речевую выразительность;

– формировать умение взаимодействовать в совместных играх.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания о разных сказках, мультфильмах, произведениях писателей и поэтов, окружающей действительности;

– развивать воображение, умение строить сценарий путешествия;

– память, речь, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве, двигательные умения;

– формировать интерес ко всему необычному, творческие умения, умение играть сообща.

Подробнее...

Задачи:

– пробуждать чувство юмора, радость от общения с другими детьми, укреплять здоровье;

– развивать фантазию, творчество, артистизм, чувство ритма, ловкость;

– формировать интерес к небылицам и нелепицам в творчестве известных детских писателей.

Подробнее...

Задачи:

– доставлять удовольствие от совместной игры;

– развивать воображение, чувство юмора, артистизм, меткость;

– формировать желание играть в совместные игры, доброжелательное отношение к сверстникам.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания о флоре и фауне леса;

– развивать воображение, пантомимическую и речевую выразительность, двигательную активность, ориентировку в пространстве;

– формировать интерес к родной природе.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания о флоре и фауне лесного болота;

– развивать воображение, пантомимическую и речевую выразительность, двигательную активность, ориентировку в пространстве;

– формировать интерес к природе, умение играть сообща.

Предварительная работа: чтение, рассказывание и рассматривание картин, иллюстраций с изображением болота.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания о флоре и фауне луга;

– развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую выразительность, речь;

– формировать умение играть сообща, интерес к природе.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания о речной фауне и флоре;

– развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность;

– формировать умение играть сообща, интерес к природе.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять представления об обитателях воздушной среды;

– развивать воображение, память, речь, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность, двигательные умения;

– формировать умение совместно играть, интерес к природе, окружающей действительности.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять представления о морских обитателях, водном виде транспорта;

– развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве, физические умения;

– формировать умение играть сообща, интерес к морским обитателям, профессиям людей, связанных с морем.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять представления о воде, ее свойствах, изменениях, природных явлениях;

– развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность, ориентировку в пространстве, физические умения;

– формировать умение совместно играть, интерес к природным явлениям.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания о явлениях неживой природы, влиянии солнца на жизнь на Земле;

– развивать воображение, пантомимическую выразительность, речь, ориентировку в пространстве, мелкую моторику, чувство ритма;

– формировать умение играть сообща, интерес к природным явлениям.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания о зимних явлениях в природе;

– развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность, чувство ритма, мелкую моторику рук, пластику, слаженность движений;

– формировать умение играть сообща, интерес к природным явлениям.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания о весенних явлениях в природе, труде людей в весенний период;

– развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность, согласованность движений, чувство ритма;

– формировать умение играть сообща, интерес к явлениям природы.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять представления о летних явлениях в природе и образе жизни людей летом;

– развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность, двигательные умения, чувство ритма;

– формировать интерес к совместным играм, природе.

Подробнее...

Задачи:

– закреплять знания об осенних явлениях природы, деятельности человека осенью;

– развивать память, воображение, ориентировку в пространстве, песенные умения, двигательные навыки, пантомимическую и речевую выразительность, чувство ритма;

– формировать интерес к природным явлениям, совместным играм.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент