Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

КАК МАЛЬЧИК УТОНУЛ В РЕКЕ

Один мальчик отдыхал на базе отдыха, вблизи живописной реки. Однажды мимо домика с шумом, посвистыванием, поднимая ногами столбы пыли пробегала стая подростков. Один из них крикнул: «Айда с нами на реку!"

Как прибежали на берег реки, начали бегать по песку и брызгаться водой. Подросток подошел, положил руку на плечо мальчику, и серьезно сказал: «Я привел тебя в нашу команду. Ты умеешь плавать? Поплывешь с нами на тот берег?». Мальчик уже плавал сам, но только на мелком, на глубину заходить родители не разрешали. Мальчик не смог сказать: «Нет, хотя я и умею плавать, но только на мелком» - его бы засмеял коллектив и никогда не взяли бы с собой. И мальчик выдавил «Да».

Подросток громко воскликнул: «Пацан плывет с нами. Все на тот берег!». И ребята, подскакивая, спотыкаясь, поднимая брызги, побежали в воду.

Мальчик зашел по пояс в воду и смотрел на юных пловцов. Решившись, неторопливо поплыл следом. Ноги перестали доставать до дна. На середине реки появились новые, неизвестные ранее ощущения - течение, холодная черная вода, волны, ветер, брызги ... Но главное - несмотря на все усилия, берег все не приближался. Мальчик остановился и посмотрел назад «Может вернуться?». Другой берег был так же далеко, и мальчик продолжил заплыв.

Волны становились все злее, брызги все больнее, а проклятый берег ни на йоту не приблизился. Силы истекали - их уже не хватало не то, чтобы плыть, а просто подниматься над волнами, чтобы вдохнуть воздуха. Вода все чаще попадала в рот и нос. Перед глазами были одни сплошные волны и черная вода. Мальчик греб руками все медленнее и медленнее, пока не захлебнулся, потерял сознание и утонул.

 

КАК МАЛЬЧИК УТОНУЛ В МОРЕ

Один мальчик поехал с родителями на море. Ему очень хотелось первый раз в жизни увидеть море, большие волны, увидеть, что не видно другого берега ...

И вот на следующий день супружеская пара с мальчиком направилась на пляж. У мужчины в руках были бутылки пива «Веселый гусь», у жены - журнал «Мир гламура». Мальчик прыгал и весело восклицал: «У-у ... А-а ... О-о» - и размахивал палкой. Загорелые отдыхающие безразлично рассматривали приезжих.

И вот, наконец, добрались до пляжа. Отец остановился, покачал головой и с видом знатока, вглядываясь вдаль, заметил: «Сегодня на море волнение». Наскоро расстелив подстилку, разложив вещи и переодевшись, все сразу занялись долгожданными делами. Муж, прищурив глаза, громко глотал из бутылки, жена со счастливым лицом погрузилась в глянцевый мир журнала.

Мальчик осторожно зашел в море. Волны мягко омывали тело - от колен, когда вода уходила, к шее, когда волна набегала. Мальчик в такт волнам начал подпрыгивать. Волны его поддерживали, и он чувствовал себя космонавтом на незнакомой планете.

Со временем мальчик привык и зашел достаточно глубоко. Он теперь касался дна только кончиками пальцев. И вдруг в один миг дно исчезло, и мальчик ушел под воду. До дна он так и не достал. Вокруг только пузыри, волны и море воды. Мальчик от испуга неуклюже замахал руками, хотел громко крикнуть, но вдруг захлебнулся, перестал сопротивляться и скрылся под водой. Все произошло так быстро и тихо, что ни отдыхающие, на спасатели ничего необычного не заметили.

Шло время. Не отрываясь от журнала, жена спросила:

- А когда ты будешь учить его плавать?

- Ну почему, как только я сяду отдохнуть, ты цепляешься - вскипел муж, поправляя на земле три пустые бутылки из-под пива.

- Ты давно обещал его научить плавать. Хотя бы посмотри, где он - не унималась жена.

- Что на тебя нашло? Пойди и посмотри.

- Я хочу спокойно дочитать, не хочу никуда бежать.

- Я не буду сейчас никуда бежать.

Между тем шторм относил бессознательного мальчика все дальше и дальше от берега, и мальчик утонул, так и не научившись плавать.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей