Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

КАК МАЛЬЧИК ЗАБЛУДИЛСЯ В ПОДВАЛЕ

Один мальчик гулял во дворе. Продираясь сквозь густые кусты, неожиданно натолкнулся на маленькие железные двери, закрывавшие вход в подвал. А вдруг они не закрыты? Мальчик потянул за ручку, дверь открылась. Усмирив дыхание, медленно наклонился и просунул голову в отверстие. В лицо дунуло теплом и влагой подземелья. Маленький исследователь полез вперед, взялся руками за горячую подвальную трубу, затем руками коснулся пола, подобрал ноги и, весь в пыли, мелу и паутине упал внутрь.

Глаза привыкли к смутному сумраку. Под ногами был песок, кривой потолок находился на высоте вытянутой руки.

Мальчик нащупал в кармане спички, чиркнул ... Стены и потолок подвала осветились дрожащим желтым светом, вокруг запрыгали кривые тени. Среди разбросанного на полу мусора мальчик нашел для себя весьма полезные вещи - старые газеты и огарок свечи. В воображении возникли романтические приключения искателей центра Земли.

Он зажег свечу и на потолке прокоптил свое имя. Обрамив копотью для красоты надпись в черную рамку, двинулся вперед.

Свеча горела плохо и часто гасла. Мальчик поджег газету и отправился узкими проходами подвала. Он сжег все газеты, и не только не нашел конца подвала, но и потерял место, с которого начинал путешествие.

Мальчик зажег спичку - вокруг все было серым от дыма. В горле першило, глаза слезились, дышать становилось все труднее. Мальчик побежал вперед, чиркая спичками, пока не оказался в тупике. В руке погасла последняя спичка и наступила темнота. Свет из отверстия, через которое он попал в подвал, за все время блужданий мальчик так и не увидел.

Тем временем на улице два дворника плотно закрыли дверь в подвал и повесили навесной замок. Подчиненный неуверенно спросил: «А если там кто-то есть?». «Да кто там может быть? Индеец Джо? - Начальник по-отечески улыбнулся. - Ты что, Марка Твена начитался? Иди работай, Том Сойер! ».

Мальчика, уже умершего, нашли только через три месяца, когда снова открыли подвал.

 

КАК МАЛЬЧИК ЗАБЛУДИЛСЯ В ЛЕСУ

Один мальчик пошел с родителями в лес собирать грибы. Родня долго ходила по лесу, родители кое-что насобирали, а мальчик никак не мог понять, как же искать те грибы. Смеркалось. Вдруг прямо перед мальчиком неожиданно возник огромный гриб. Он как будто выскочил из-под земли. Мальчик бросился на него, как минер на снаряд. И тут увидел еще гриб. Мальчик срезал один гриб и не сводил глаз с другого, чтобы тот, не исчез. Только он подбегал ко второму, как замечал третий, четвертый, пятый ...

Когда мальчик поднялся, понял, что не знает, где его родители, не знает, в какую сторону идти. Бросив кулек с грибами, побежал, куда глаза глядят, зовя «Ау-ау-ау! Я заблудился! ». Казалось, вот-вот закончатся деревья, и он увидит своих родителей. Спотыкаясь и падая, он потерял нож, кепку, поранил ногу и ударился головой. Однако деревья все не кончались, не кончались, а на землю опускалась темнота. Мальчик бежал до тех пор, пока не понял, что заблудился окончательно.

Тем временем родители пошли искать своего сына. Идя по следам срезанных грибов, они нашли брошенный кулек. Мальчика не было. Мать схватила мужа за шиворот и закричала:

- Почему ты не учил своего сына, что нельзя сходить с места, если заблудился и не знаешь куда идти!

Родители блуждали по лесу, громко звали. Затем звонили в полицию, службу спасения, знакомым.

Через час начались поиски. Прочесывали все вокруг, в темноте зажгли фонари, но дождь прервал поиски. Решили ждать рассвета.

У мальчика с собой не было ни теплой одежды, ни непромокаемой обуви, ни спичек, ни мобилки, ни фонарика.

Наутро был туман с изморозью, днем ​​начал идти снег. Поиски продолжались пять дней и ничем не закончились.

Только весной, когда сошел снег, его нашли в десяти километрах от того места, где он потерялся. Наверное, излишне говорить малышам, что он был не живой.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей