Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Техника: рисование пальчиками.

Цели занятия:

Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;

обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;

отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Подробнее...

Техника: рисование пальчиками.

Цели занятия:учить рисовать пальчиками (окунать в краску кончики пальцев и ставить отпечатки); вызывать интерес к созданию коллективной композиции; развивать чувство цвета и ритма. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Развивать мелкую моторику рук.

Подробнее...

Техника: рисование пальчиками.        

Цели: формировать представления детей о назначении зонта, закреплять знания о характерных особенностях осенней погоды; учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; учить детей наносить пальцем ритмичные мазки на поверхности зонта, не выходя за контур; продолжать знакомить с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый); развивать мелкую моторику пальцев рук.

Подробнее...

Техника: рисование пальчиками.

Цель: Формировать умение рисовать пальцем круглую форму.

Задачи: 

Формировать умения детей правильно обмакивать в краску пальчик и лёгким движением наносить отпечаток на бумагу;

Подробнее...

Техника: рисование пальчиками.

Цели:

1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски.

2. Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке.

Подробнее...

Техника: рисование ладошками (коллективная работа) с элементами аппликации.

Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы.

Подробнее...

Техника: рисование методом тычка.

Цель: познакомить детей с техникой рисования методом тычка (жесткой полусухой кистью и ватными палочками); развивать чувство композиции

Подробнее...

Техника: рисование ладошками и пальчиками.

Цели:

1.Закреплять  навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой , рисование пальчиками ,развивать чувство композиции.

Подробнее...

Техника: рисование ладошками.

Задачи:

Продолжать учить детей использовать ладонь,как изобразительное средство. Закрепить умение дополнять изображение деталями.

Развивать чувство цвета, объемности композиции, мелкую моторику рук, мышцы кистей рук, творческую активность;

Подробнее...

Техника: рисование ладошками.

Цели: Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек; продолжать знакомить с техникой «принт» (печать); вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования; подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом; развивать восприятие; воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми.

Подробнее...

Техника: рисование ладошками и пальчиками.

Цели:
Образовательные: продолжать рисовать в нетрадиционных техниках (рисование ладошками и пальцами), закреплять понятие отпечаток.

Развивающие: развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений.

Подробнее...

Техника: рисование методом тычка.

Цели:

Продолжать знакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить знание цветов (жёлтый, красный, коричневый).

Подробнее...

Техника: рисование восковыми мелками и акварелью.

Цели: учить детей передавать впечатления о праздничном салюте. Рисовать различные виды салюта восковыми карандашами в виде распустившихся шаров в черном небе. Закреплять умение заполнять весь лист изображением. Придумывать свой салют.

Подробнее...

Техника: метод тычка жесткой полусухой кистью.

Цели:

Продолжать знакомить детей с техникой рисования методом тычка жесткой полусухой кистью; закрепить названия основных цветов (желтый, зеленый); развивать эстетические представления.

Подробнее...

Цели деятельности педагога: формировать понятия о том, что для жизни на земле нужно солнце, развивать навыки связной речи, привлечь детей к созданию коллективной работы, с использованием нетрадиционного способа рисования ладошкой, развивать эстетические чувства к природе, учить видеть её красоту, развивать зрительно-двигательную координацию, совершенствовать двигательные умения и навыки, учить сопровождать рифмованный текст движениями.

Подробнее...

 

Программное содержание:

Образовательные:

Учить детей определять свойства меха (мягкий, пушистый, теплый, красивый…).

Продолжать учить рисовать методом «тычка», закрашивая поверхность.

Закреплять умение соотносить цвет к предмету (цвет краски к окраске шубки животного).

Закреплять название серого и оранжевого цвета.

Развивающие:

Развивать навыки работы с красками, смешивать на палитре для получения составных цветов.

Подробнее...

 

Программное содержание: продолжить знакомство с городецкой росписью; закреплять знания детей о её характерных особенностях: колорите, элементах, композиции; учить создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи; закреплять технические приёмы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.

Оборудование и материалы: изделия с городецкой росписью, картинки и фото с изображением городецких коней; техническая карта изображения Городецкого коня, таблица с элементами цветочных узоров; детские рисунки лошадей с прошлых занятий; гуашь, кисти, палитры, банки с водой, тряпочки, вырезанные из картона и тонированные жёлтой краской разделочные доски;

записи с русской народной музыкой, инструменты для народного оркестра (ложки, трещотки, балалайки, синтезатор), кокошники и кепочки, короб с изделиями народных промыслов для хозяюшки.

Подробнее...

 

Задачи:

Закрепить знание детей о видах декоративно – прикладного искусства.

Закрепить умение видеть и выделять элементы росписи /бутоны, розаны, оживки, завиток, ягодки, усики, кустики, травка /.

Развивать у детей быть оригинальным в создании цветового образа.

Формировать эмоциональный отклик на произведение искусства.

Материал:

- бумажные шаблоны разных видов росписи, краски, гуашь, кисти.

Подробнее...

 

Задачи.

Продолжать учить детей делать поделки из природного материала; закреплять навыки работы с пластилином, клеем, ножницами.

Развивать творческое воображение, фантазию.

Воспитывать умение работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

Материал и оборудование: пластилин, ракушки разного размера и цвета, семена подсолнечника, скорлупки от грецких орехов, хвоя, цветная бумага, клей.

Подробнее...

 

Вид: Совместная деятельность взрослого и ребенка по образовательной области «Художественное творчество».

Задачи: Учить детей создавать задуманный образ – подбирать и добавлять к основной форме то, чего не достаёт для воплощения замысла.

Развивать внимание, наблюдательность, память, фантазию, логическое мышление, сенсорные способности.

Воспитывать творческую активность, положительное отношение к результатам своей деятельности.

Подробнее...

 

Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь. Продолжать развивать интерес к лепке.

Материал: ширма, персонажи кукольного театра к сказке "Колобок", пластилин, доски, стека, салфетки, грузовая машина на поводке.

Подробнее...

 

Цель: Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление. Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому). Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, нужный материал, доводить начатое дело до конца.

Материал: листы бумаги, кисть для тонирования, краски, трафареты, нитки, стаканчики с водой.

Подробнее...

 

Цель: знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Развивать фантазию, творческое воображение, образное мышление.

Материал: природные камни; гуашь, смешанная с клеем ПВА; кисти; клеёнки; салфетки; «волшебный» мешочек.

Методика: Воспитатель вносит заранее собранные и помытые камушки в «волшебном» мешочке. Спрашивает детей на чём можно рисовать красками? (ответы детей: бумаге, асфальте, доске, снеге, зеркале, ткани…).

Подробнее...

 

Программное содержание. Учить детей создавать изображение солнца пятном.

Материал. Макет, краска оранжевая, кисти, бумага (четверть альбомного листа).

Предварительная работа. Игры. Рассказывание потешек. Пение песенок.

Методика проведения занятия. Воспитатель использует макет (фасад) избушки. Ставни расписаны. Они закрыты. Дети говорят: «Солнышко, нарядись, красное, покажись». Ставни открываются, в окне видно изображение солнца. Вновь ставни закрываются. Игра повторяется 2—3 раза. После этого воспитатель предлагает нарисовать солнышко в окошке (у каждого на столе лист бумаги). Дети рисуют. Затем рисунки детей показывают из окошка избушки.

Подробнее...

 

Программное содержание:

1. Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.
2. Учить передавать на бумаге характерные особенности весны (высокое голубое небо, земля освобождается от снега, на деревьях набухают почки, прилетают птицы).
3. Учить гармонично располагать сюжет на листе бумаги, развивать чувство композиции.

Подробнее...

 

Цель: познакомить с кружевоплетением как видом народного промысла.

Задачи:

Уточнить и расширить знания детей о родном городе.

Познакомить с основными предметами, необходимыми для кружевоплетения.

Воспитывать уважение к мастерству, труду кружевниц, бережное отношение к подлинным предметам старины, рукоделию.

Употреблять в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

Подробнее...

 

Цель: Познакомить детей с новым для них способом аппликации.

Задачи:

Обучающие:

Учить сминать, уминать при помощи пальцев маленькие шарики из кусочка салфетки.

Учить наклеивать полученные шарики на тарелочку.

Упражнять в аккуратном наклеивании.

Подробнее...

 

Образовательная область: «Художественное творчество».

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Музыка».

Цель НОД: слепить яблоко из пластилина.

Задачи:

Образовательная – формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями; умение передавать форму предмета.

Развивающая – развивать словарь, мелкую моторику рук, координировать движения рук и ног, развивать сюжетно-ролевой замысел.

Подробнее...

 

Цель: Формировать умение скатывать кусочки пластилина ладошками на дощечке. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию.

Материал: вертикальные ёлочки, "осенние листочки", мягкая игрушка зайчик, зонтик, пластилин, доски, салфетки, кусочки морковки на разносе.

Подробнее...

 

Задачи:

Учить детей создавать аппликативные образы одежды: платье - способом обрезания прямоугольника по краям, брюки - способом обрывной и накладной аппликации.
Вызвать интерес к составлению элементов одежды для мальчиков и для девочек.
Развивать чувство формы и композиции.

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент