Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Педагогические цели: продолжать совершенствовать умение наблюдать и передавать в рисунке образы детей, себя на прогулке зимой, способствовать овладению композиционными умениями, учить рисовать людей в движении, предметов в пространстве на листе бумаги.

Подробнее...

Образовательные задачи:

1. Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой - тычком жесткой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость)

Подробнее...

Возраст детей: средняя группа.

Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: учить детей нестандартным методам рисования: ладошкой, губкой, мятой бумагой, зубными щетками.

Подробнее...

Цель: учить творчески применять знания и навыки рисования.

Задачи: Продолжать знакомить детей с космосом, полётами к другим планетам. Дать понятие о том, что в космосе может быть жизнь, отличная от нашей. Развивать творчество, воображение. Закреплять умение выбирать художественно-изобразительные средства для выразительного изображения рисунка. Расширять кругозор детей.

Подробнее...

Цель: Формирование навыков рисования, используя нетрадиционные техники.

Задачи: Развивать эстетическое восприятие, фантазию, умение самостоятельно подбирать цвета. Воспитывать умение работать в коллективе, чувство взаимопомощи, аккуратности.

Подробнее...

Задача: закрепить знание детей имени и значения признака «рельеф» и умение определять значение этого признака с помощью анализатора - рука; ввести в словарь детей слова «твердый, мягкий, гладкий, пушистый», понимать и использовать сравнительный речевой оборот «такой же, как».

Подробнее...

Образовательная область: «художественно – эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Подробнее...

Цель: закрепить знания детей об основных цветах (синем, желтом, красном), познакомить с процессом получения новых цветов (зеленого, оранжевого, фиолетового) путем смешения основных красок, развивать интерес к краскам, экспериментированию с ними.

Подробнее...

Цель: Развитие у детей воображения при помощи нетрадиционных способов рисования (кляксография и монотипия).

Подробнее...

Цель: учить детей приёмам рисования пастелью.

Задачи.

- Учить технике рисования пастелью «Лекарственные цветущие растения».

- Учить слушать друг друга, высказывать свои решения, мысли.

Подробнее...

Программное содержание: закрепить у детей представления о том, что такое живопись, об особенностях ее жанров и средств выразительности, вызвать эмоциональный отклик на настроение живописных полотен, сопереживание ему, активизировать речь детей, желание высказаться по поводу увиденного и переживаемого.

Подробнее...

Программное содержание: закрепить у детей представления о том, что такое натюрморт, об особенностях средств выразительности, учить детей понимать эстетическую ценность натюрморта, видеть красоту сочетания форм и цвета, активизировать речь детей, желание высказаться по поводу увиденного и переживаемого.

Подробнее...

Программное содержание: Познакомить детей с пейзажем как жанром изобразительного искусства. Подвести к пониманию того, что художники не просто изображают природу, но и передают свое отношение к ней.

Подробнее...

Программное содержание: Расширить знания детей о жанре (портрет); Продолжать знакомство детей со средствами выразительности; Развивить способность внимательно всматриваться в произведение живописи, понимать его содержание.

Подробнее...

Программное содержание: продолжать развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики; знакомить с иллюстрациями Ю.А. Васнецова; обращать внимание детей на выразительные средства.

Подробнее...

Цели: учить рисовать овощи разной формы (круглой, овальной, треугольной); познакомить с фиолетовым цветом; развивать умение работать красками, тщательно промывать кисти при смене краски; воспитывать аккуратность.

Подробнее...

Программное содержание:

- учить детей отражать осенние впечатления в рисунке; знакомить с новыми способами и приёмами изображения деревьев;

- закреплять технические умения в работе с гуашью;

Подробнее...

Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками).

Задачи:

обучение детей методам и приёмам нестандартной технике рисования; формировать интерес к изобразительной деятельности и аккуратности в выполнении рисунка;

Подробнее...

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Раздел: Рисование.

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Подробнее...

Техника: рисование пальчиками.

Цели занятия:

Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;

обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;

отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Подробнее...

Техника: рисование пальчиками.

Цели занятия:учить рисовать пальчиками (окунать в краску кончики пальцев и ставить отпечатки); вызывать интерес к созданию коллективной композиции; развивать чувство цвета и ритма. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Развивать мелкую моторику рук.

Подробнее...

Техника: рисование пальчиками.        

Цели: формировать представления детей о назначении зонта, закреплять знания о характерных особенностях осенней погоды; учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; учить детей наносить пальцем ритмичные мазки на поверхности зонта, не выходя за контур; продолжать знакомить с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый); развивать мелкую моторику пальцев рук.

Подробнее...

Техника: рисование пальчиками.

Цель: Формировать умение рисовать пальцем круглую форму.

Задачи: 

Формировать умения детей правильно обмакивать в краску пальчик и лёгким движением наносить отпечаток на бумагу;

Подробнее...

Техника: рисование пальчиками.

Цели:

1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски.

2. Учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке.

Подробнее...

Техника: рисование ладошками (коллективная работа) с элементами аппликации.

Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы.

Подробнее...

Техника: рисование методом тычка.

Цель: познакомить детей с техникой рисования методом тычка (жесткой полусухой кистью и ватными палочками); развивать чувство композиции

Подробнее...

Техника: рисование ладошками и пальчиками.

Цели:

1.Закреплять  навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой , рисование пальчиками ,развивать чувство композиции.

Подробнее...

Техника: рисование ладошками.

Задачи:

Продолжать учить детей использовать ладонь,как изобразительное средство. Закрепить умение дополнять изображение деталями.

Развивать чувство цвета, объемности композиции, мелкую моторику рук, мышцы кистей рук, творческую активность;

Подробнее...

Техника: рисование ладошками.

Цели: Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек; продолжать знакомить с техникой «принт» (печать); вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования; подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком – красочным силуэтом; развивать восприятие; воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми.

Подробнее...

Техника: рисование ладошками и пальчиками.

Цели:
Образовательные: продолжать рисовать в нетрадиционных техниках (рисование ладошками и пальцами), закреплять понятие отпечаток.

Развивающие: развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений.

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент

Творчество