Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Задачи:

Образовательные: развивать умение расшифровывать (декодировать) информацию о наличие или отсутствие свойств у предметов по их знаково-символическим обозначениям. Развивать классификационные умения.

Подробнее...

Цель:

Продолжать знакомить детей с понятием «безопасное» и «опасное» и осознавать важность безопасности жизнедеятельности.

Повторить правила безопасного пребывания дома и пользования вещами домашнего обихода, повторить правила поведения с незнакомыми предметами.

Подробнее...

Программное содержание:
- совершенствовать умение подбирать слова-определения к существительному;
- совершенствовать умение отвечать полными предложениями, отгадывать загадки;
- совершенствовать умение   составлять описательный рассказ;

Подробнее...

Задачи:
- прививать  желание заботиться о своём здоровье, соблюдать режим дня
-  учить находить решение поставленной проблемы,
-  развивать речевую активность,
- воспитывать  послушание, доброжелательность.

Подробнее...

Программное содержание: Познакомить с картинами  художника И.И. Шишкина содействовать возникновению эмоционального настроя в процессе восприятии картин. Подвести к пониманию художественного образа. Учить подбирать определения. Развивать образное восприятие, образное представление и творчество. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, изобразительная.

Подробнее...

Цель: Формировать семейные ценности и  экологическую культуру детей совместно с родителями.

Задачи: Научить детей делать ромашки из пластилина и тык…..

Оборудование; Кукла бабушка – загадушка,

Воспитатель. Ребята, кто же сегодня пришел к нам в гости?

Подробнее...

В процессе занятия дети знакомятся с одним из приемов изготовления игрушек из нитяного кокона — с навиванием нитки на небольшой шарик — и учатся превращать шарики в художественные образы.

Материалы: нитки белые хлопчатобумажные, клей, баночки, шары, напальчники, ножницы, игла, ткань, бумага, тесьма вьюн, кружева, выкройка ладони, проволока, поролон.

Подробнее...

Цели НОД:

показать, значимый для ребенка образ мамы;

формировать нравственные эмоции детей;

воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери, через приобщение к произведениям искусства, в которых главным является образ женщины.

Подробнее...

Цель: показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Программное содержание.  

Задачи. 

Образовательные:

Расширять знания детей о празднике «День Матери»;

Учить детей подбирать слова – признаки; выделять первый звук в слове и составлять из них новые слова;

Уточнить знания детей о профессиях взрослых, узнавать ее по иллюстрации;

Подробнее...

 

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»

Программное содержание:

- закрепить знания детей о домашнем животном - кошке. Закрепить название частей тела кошки.

- обогащать и активизировать словарный запас существительными и прилагательными.

- формировать умение слушать и отгадывать несложные загадки.

- учить различать и показывать эмоции.

- различать цвета, различать по величине.

- развитие танцевально – игровое творчество.

Подробнее...

 

Цель:

-уточнить и расширить представление о птицах;

- уметь классифицировать птиц на перелётные, зимующие, и домашние;

- воспитывать бережное отношение к птицам;

- формировать обобщённое представление о домашних, зимующих, и перелётных птицах;

- формировать представление о пользе птиц;

- развивать воображение, умение сравнивать;

- воспитывать взаимопомощь, доброжелательность;

- научить различать птиц по внешнему виду, издаваемым звуком и следам.

Подробнее...

 

Цель: развитие речи, развитие общей и мелкой моторики, формирование сенсорных эталонов.

Задачи:

Образовательные:

Уточнять и закреплять умение детей группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Величины (большой - маленький, высокий – низкий, широкая – узкая, длинная - короткая). Геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

Подробнее...

 

Интеграция образовательных областей: познание (окружающий мир), коммуникация, физическая культура, художественное творчество.

Возраст: средний дошкольный

Место проведения: физкультурный зал

Подробнее...

 

Цель: на основе познавательного развития, в связи с освоением игры, опосредованной словом, в общении со взрослыми и детьми, способствовать лучшему овладению грамматическим строем языка.

Задачи:

Упражнять в работе над словом, предложением, над монологической речью, расширяя и обогащая словарный запас детей (лачуга, марионетка, патока, бивень).

Подробнее...

 

Программное содержание: внедрение в жизнь детей устного народного и музыкального творчества через интеграцию различных видов деятельности (ОО «Познание» Развитие речи, ОО «Познание» Ребенок и окружающий мир, ОО «Музыка», ОО «Мир искусства и художественная деятельность» Художественный труд). 

Продолжать знакомить детей с народной игрушкой, показать ее разнообразие через материал, роспись, характер; подвести к пониманию того, что любая игрушка – отражение времени, память о человеке. Дать представление о том, что в разных уголках нашей большой родины живут и трудятся мастера народной игрушки. Воспитывать интерес, любовь, бережное отношение к изделиям мастеров, народному творчеству; формировать потребность и желание сделать что-либо своими руками.

Подробнее...

 

Цель: познакомить детей с техникой бумагокручения – квиллингом.

Задачи.

Образовательные:

Познакомить детей с новым видом работы с бумагой-квиллингом;

Упражнять в приеме накручивания узкой длинной полоски бумаги на карандаш или палочку, учить делать объемную поделку, закреплять знания детей о деревьях. Совершенствовать навыки в работе с шаблоном, вырезание деталей по контуру.

Подробнее...

 

Интеграция образовательной деятельности "Познание”, "Коммуникация”, "Художественное творчество”, "Социализация”.

Задачи: познакомить детей с предметами ближайшего окружения: "игрушка”, "мишка”; научить описывать игрушки (называть части, величину), находить ее изображение на картинке, развивать речь, учить дифференцировать понятия "большой – маленький”.

Материал: два плюшевых мишки, которые отличаются по размеру, картинки с изображением игрушек, стихотворение А.Барто "Мишка”.

Подробнее...

 

Задачи:

1.Ознакомление детей с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями ( дождь, роса, пар, туман и т. д.) и состояние воды в окружающей среде;

2. Развивать навыки экологически грамотного поведения в быту;

3. Воспитывать бережное отношение к воде как к природному ресурсу;

Подробнее...

 

Цель: развивать тактильную чувствительность. Учить отвечать на проблемные вопросы, развивать логическое мышление, уметь объяснять сравнивать, находить сходство и отличие между двумя объектами. Развивать у детей умение входить определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, закреплять знания о форме разных предметов круглой формы приемом раскатывания пластилина передавать различную величину предметов, развивать игровой замысел.

Подробнее...

 

Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Программное содержание: углубить представление детей о животном и растительном мире пустыни, познакомить с жителем пустыни – верблюдом. Развивать воображение, связную речь, фантазию, активизировать мыслительную деятельность, создать условия для свободного выражения мыслей. Воспитывать экологическую культуру, умение выслушивать ответы сверстников, не перебивая их, культуру общения и поведения во время проведения опытов.

Подробнее...

 

Цель: формирование навыков речи, развитие мышления и воображения.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать речевую активность;

воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение проживать события заданной сказочной ситуации;

воспитывать желание сотрудничать со сверстниками, добиваться положительных результатов в совместной творческой деятельности.

Подробнее...

 

Программные задач: Познакомить детей со старинными обычаями встречи весны. Продолжать учить разгадывать загадки о весне. Заучивать заклички о весне. Предложить детям научиться печь традиционные для этого праздника булочки «жаворонки».

Подробнее...

 

Цель: Помочь родителям осмыслить, что приобщение детей к семейно- бытовым традициям, обычаям, уважению и почитанию старших, секретам взаимного уважения и лада в семье- должно начинаться в семье. Главный воспитатель в семье- это семья! Народная культура способна возродить преемственность поколений, передать подрастающему поколению нравственные устои, духовные и художественные ценности. И дошкольный период детства является благоприятным для приобщения к ее истокам.

Подробнее...

Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний  воды (снег, лёд) и их взаимодействие друг с другом.

Задачи:

Обучающая:

- Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать,  делать самостоятельно выводы.

- Научить узнавать и характеризовать свойства воды и её  состояния.

- Познакомить со словом «Исследователи» и дать ему характеристику.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация».

Задачи:

- формировать умение рассказывать знакомую сказку;

- стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;

Подробнее...

Программное содержание: внедрение в жизнь детей устного народного и музыкального творчества через интеграцию различных видов деятельности (ОО «Познание» Развитие речи, ОО «Познание» Ребенок и окружающий мир, ОО «Музыка», ОО «Мир искусства и художественная деятельность» Художественный труд).

Продолжать знакомить детей с народной игрушкой, показать ее разнообразие через материал, роспись, характер; подвести к пониманию того, что любая игрушка – отражение времени, память о человеке. Дать представление о том, что в разных уголках нашей большой родины живут и трудятся мастера народной игрушки. Воспитывать интерес, любовь, бережное отношение к изделиям мастеров, народному творчеству; формировать потребность и желание сделать что-либо своими руками.

Подробнее...

Програмные задачи:

I. Обращать внимание детей на функциональное разнообразие одежды, ее частей - деталей. Подвести детей к тому, что каждая часть одежды составляет целое какого-то вида.

Закреплять классификацию одежды по одному признаку (мальчуковая -девичья, мужская - женская).

Подробнее...

Предметное содержание:

1. Обогащать эмоционально-интеллектуальный опыт детей, представления детей о мире сказок, расширять круг интересов с помощью детской литературы.

2. Способствовать пониманию детьми эмоциональных состояний человека. Побуждать детей к активному проявлению эмоциональной отзывчивости: не только успокаивать, но и сочувствовать, оказывать помощь, внимание нуждающемуся в этом.

Подробнее...

Цели:

Продолжать учить детей выполнять изделие из нескольких частей.
Закрепить приемы кругового раскатывания, соединения частей, нанесения линий стекой.
Учить детей создавать законченный образ с помощью природного и бросового материала.
Познакомить детей с растением «кактус».

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент