Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель: развитие физических качеств и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством использования подвижных игр математического содержания.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Используемые технологии: проблемно-игровая технология, квест-технология.

Подробнее...

Цель: закрепить знания детей о родной республики, формирование у детей духовной культуры, основы жизни наших предков, через знакомство с татарским народным искусством и национальным орнаментом.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-Коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цели: знакомить с техникой рисования пластилином, аппликацией, коллажирования. Расширение представления детей о многообразии окружающего мира.

Подробнее...

Цель: Развивать воображение, память, речевое выражение мысли. Закрепить знание содержания сказок, развивать творческое мышление. Закреплять навыки лепки по образу, составление деталей, формы, координацию движений и быстроту выполнения задания.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: выявить уровень сформированности грамматического строя речи, уровень овладения звуковой культурой речи, уровень развития фонематического слуха и звукопроизношения.

Подробнее...

Цель: развитие речи детей средствами устного народного творчества. Закрепление математических знаний и умений посредством путешествия.

Подробнее...

Программное содержание:

Образовательная область «Познание. ФЭМП»

закреплять умение сравнивать два предмета по высоте методом приложения, понимать слова высокий-низкий, выше-ниже;

Подробнее...

Задачи:

- учить детей пересказывать сказку близко к тексту без пропусков и повторений;

- закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию фразами из произведения;

- учить детей пользоваться моделью расположения предметов в пространстве;

Подробнее...

Цель: Формировать нравственное сознание и поведение.

Задачи: учить детей понимать и объяснять значение пословиц о дружбе.

- Называть слова, противоположные по смыслу - антонимы.

Подробнее...

Программные задачи:

Развитие и коррекция двигательной сферы в сочетании со словом.

Развитие речевого дыхания, речевого слуха; общей и артикуляционной моторики; мимики; внимания; чувства ритма; слуховой и двигательной координации.

Подробнее...

Цель: (образовательная область «Социализация»)

Обогатить способы игрового и делового взаимодействия детей со сверстниками и малышами.

Развивать у детей навыки сотрудничества.

Подробнее...

Программные задачи:

- воспитывать у детей интерес к народным промыслам; систематизировать сведения о народной кукле;

- познакомить детей с историей появления народной куклы, русскими обрядами и традициями, связанными с изготовлением кукол;

Подробнее...

Цель:

расширять знания детей о характерных признаках весны, развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы;

воспитывать любознательность;

Подробнее...

Задачи.

Образовательные: расширять представление детей об опасных предметах, знакомить с правилами безопасного поведения в домашних условиях.

Развивающие задачи: развивать навыки диалогического общения, умение работать в группах; развивать познавательный интерес к изучению правил безопасного поведения дома.

Подробнее...

Цели.

Дать знания об основных моментах истории создания книг, познакомить с первыми письменными материалами (глиной, тканью, берестой, бумагой).

Затронуть историю книгопечатания, вспомнить современные технические средства хранения данных.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Программное содержание: Познакомить детей с понятием «витамины», формировать потребность вести здоровый образ жизни.

Подробнее...

Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность.

Программное содержание:

- познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

- объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

Подробнее...

Цель. Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.

Задачи.

Образовательные: Закрепить знания детей об окружающем мире; продолжать учить ориентироваться в пространстве; составлять рассказ на заданную тему.

Подробнее...

Цель: углубить знания детей о родном городе.

Задачи: развивать интерес к истории города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него; воспитывать способность к творческому самовыражению.

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество