Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: воспитывать желание заниматься спортом.

Задачи:

Познакомить с согласными звуками [в], [в’] и буквами В в.

Подробнее...

Цель: активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в игре -викторине. Формировать умение работать в команде, принимать общее решение. Развитие познавательного интереса.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в составлении задач в пределах 10.

Подробнее...

Цели и задачи: формировать художественно-творческие способности, эмоциональное восприятие, образное мышление детей. Воспитывать умение слушать друг друга не перебивать. Содействовать развитию внимания, творческого мышления, воображения интереса. Развивать умение составлять рассказ по мнемотаблице. Показать выразительные возможности техники рисовании - кляксография. Учить видеть необычное в обычной кляксе.

Подробнее...

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция с образовательными областями: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Подробнее...

Цель: развитие мелкой моторики посредством игр Воскобовича. Закреплять знания детей о строение цветка (стебель, листья, лепестки).

Задачи:

Познавательные: способствовать формированию интереса у детей к развивающим играм В.В. Воскобовича; способствовать формированию навыков ориентировки в пространстве;

Подробнее...

Цель: развитие всех компонентов устной речи детей.

Задачи:

1. Учить детей выступать с небольшим устным монологом на тему по собственному опыту, внимательно слушать собеседника, владеть вниманием слушателя, правильно подбирать средства интонационно-звуковой, логической, эмоционально образной выразительности при рассказывании; владеть и пользоваться неязыковыми средствами публичной речи (осанкой, жестами).

Подробнее...

Цель: развивать связную речь детей, активизировать и расширять словарь по теме «дикие животные» и формировать представление об их образе жизни.

Задачи:

Совершенствование грамматического строя речи и умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Подробнее...

Цель: продолжать знакомить детей с великим русским полководцем Александром Ярославовичем Невским, его ратными подвигами.

Задачи:

Развивать связную речь детей, их гендерные представления; воспитывать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми защитниками Родины; у девочек уважение к мальчикам, как к будущим защитникам.

Подробнее...

Цель: формировать художественно-творческие способности, эмоциональное восприятие, образное мышление детей.

Задачи:

- Упражнять детей в технике рисования еловой веточкой.

- Продолжить закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках, формировать представление о том, как смешивать цвета.

Подробнее...

Образовательные области: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

Задачи:

Образовательные:

учить детей составлять образный рассказ на заданную тему, используя метод морфологического анализа для получения большого количества вариантов ответов (ТРИЗ); понимать образность речи поэтического произведения;

Подробнее...

Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие".

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная.

Подробнее...

Цель: учить детей осмысливать аллегоричность басни, ее образную суть; соотносить идею басни со значением пословицы. Учить самостоятельно выбирать и изображать эпизод из басни. Развивать творчество и воображение.

 

Подробнее...

Приоритетное направление развития: «Познавательное развитие».

Цель: закреплять умение детей в ориентировке во времени.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки явлений окружающего мира (познавательное развитие).

Подробнее...

Реализация содержания программы в образовательных областях: “Познавательное развитие”; “Речевое развитие”.

Виды детской деятельности: Познавательно-исследовательское, восприятие художественной литературы, коммуникативная.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...

Цель: формирование чувства юмора у старших дошкольников.

Задачи:

- формировать способность эмоционально откликаться на «нелепость» рисунка и умения объяснить смысловые ошибки изображения;

Подробнее...

Цель: развитие творческих способностей, освоение навыков игры-драматизации.

Задачи:

обучающая: учит действиям замещения, отгадывать загадки о животных, освоение выразительных движений, разыгрывание сказки по ролям;

Подробнее...

Программное содержание: выявлять умение детей составлять творческие рассказы (при помощи воспитателя), используя (ТРИЗ); умение слышать и называть звуки в словах;

Подробнее...

Цель:

Обобщение знаний, полученных в течение года.

Задачи интегрируемых образовательных областей.

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».

Подробнее...

Программные задачи:

Помочь детям представить характер персонажа, его повадки, особенности внешнего облика. Поощрять стремление создать образ, соответствующий представлению ребенка о котенке, выразить свои чувства и эмоции через цвет и форму.

Подробнее...

Цель: Закрепить и расширить знания детей о временах года, растительном и животном мире.

Задачи:

Образовательные:

Систематизировать знания о временах года.

Подробнее...

Цель:

1. Воспитывать доброжелательные отношения к ближнему.

2. Продолжать учить детей раскладывать предметы (палочки Кюизенера) в ряд, в порядке возрастания, пользоваться словами: длиннее, короче.

Подробнее...

Программное содержание:

формировать у детей понятие, что в основе дружбы лежит взаимопонимание, добрые и сердечные отношения;

развивать умение ориентироваться в речевых ситуациях общения;

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое  развитие» (лепка), «Речевое развитие».

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. 

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое  развитие» (аппликация), «Социально-коммуникативное развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная.

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие худоежственной литературы и фольклора.

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое  развитие» (лепка).

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Подробнее...

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество