Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-Коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цели: знакомить с техникой рисования пластилином, аппликацией, коллажирования. Расширение представления детей о многообразии окружающего мира.

Подробнее...

Цель: Развивать воображение, память, речевое выражение мысли. Закрепить знание содержания сказок, развивать творческое мышление. Закреплять навыки лепки по образу, составление деталей, формы, координацию движений и быстроту выполнения задания.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: выявить уровень сформированности грамматического строя речи, уровень овладения звуковой культурой речи, уровень развития фонематического слуха и звукопроизношения.

Подробнее...

Цель: развитие речи детей средствами устного народного творчества. Закрепление математических знаний и умений посредством путешествия.

Подробнее...

Программное содержание:

Образовательная область «Познание. ФЭМП»

закреплять умение сравнивать два предмета по высоте методом приложения, понимать слова высокий-низкий, выше-ниже;

Подробнее...

Задачи:

- учить детей пересказывать сказку близко к тексту без пропусков и повторений;

- закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию фразами из произведения;

- учить детей пользоваться моделью расположения предметов в пространстве;

Подробнее...

Цель: Формировать нравственное сознание и поведение.

Задачи: учить детей понимать и объяснять значение пословиц о дружбе.

- Называть слова, противоположные по смыслу - антонимы.

Подробнее...

Программные задачи:

Развитие и коррекция двигательной сферы в сочетании со словом.

Развитие речевого дыхания, речевого слуха; общей и артикуляционной моторики; мимики; внимания; чувства ритма; слуховой и двигательной координации.

Подробнее...

Цель: (образовательная область «Социализация»)

Обогатить способы игрового и делового взаимодействия детей со сверстниками и малышами.

Развивать у детей навыки сотрудничества.

Подробнее...

Программные задачи:

- воспитывать у детей интерес к народным промыслам; систематизировать сведения о народной кукле;

- познакомить детей с историей появления народной куклы, русскими обрядами и традициями, связанными с изготовлением кукол;

Подробнее...

Цель:

расширять знания детей о характерных признаках весны, развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы;

воспитывать любознательность;

Подробнее...

Задачи.

Образовательные: расширять представление детей об опасных предметах, знакомить с правилами безопасного поведения в домашних условиях.

Развивающие задачи: развивать навыки диалогического общения, умение работать в группах; развивать познавательный интерес к изучению правил безопасного поведения дома.

Подробнее...

Цели.

Дать знания об основных моментах истории создания книг, познакомить с первыми письменными материалами (глиной, тканью, берестой, бумагой).

Затронуть историю книгопечатания, вспомнить современные технические средства хранения данных.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Программное содержание: Познакомить детей с понятием «витамины», формировать потребность вести здоровый образ жизни.

Подробнее...

Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность.

Программное содержание:

- познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

- объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

Подробнее...

Цель. Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.

Задачи.

Образовательные: Закрепить знания детей об окружающем мире; продолжать учить ориентироваться в пространстве; составлять рассказ на заданную тему.

Подробнее...

Цель: углубить знания детей о родном городе.

Задачи: развивать интерес к истории города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него; воспитывать способность к творческому самовыражению.

Подробнее...

Задачи.

Развитие форм уверенного поведения.

Формирование положительного представления о себе.

Развитие умения замечать, говорить о достоинствах другого человека, понимать его и делать для него что-то приятное.

Подробнее...

Цель: Закрепление знаний детей о труде, показать важность каждой профессии.

Задачи:

Расширять знания о том, что люди разных профессий (врач, повар, строитель, парикмахер) работают для общего блага.

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое», «Художественно-эстетическое», «Физическое».

Цель: развитие познавательной активности, навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Подробнее...

Программное содержание.

Интеграция образовательной области: «Социализация, коммуникация, музыка».

Образовательные задачи.

- Учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками, учить культуре общения мальчиков и девочек.

Подробнее...

Цель. упражнять детей в четком и правильном произношении звука «И».

Закреплять знание буквы «И». Определять на слух букву «И» в словах. Правильно произносить звук «И». Определять местонахождение буквы в словах (в начале, в конце).

Подробнее...

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: воспитывать желание заниматься спортом.

Задачи:

Познакомить с согласными звуками [в], [в’] и буквами В в.

Подробнее...

Цель: активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в игре -викторине. Формировать умение работать в команде, принимать общее решение. Развитие познавательного интереса.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в составлении задач в пределах 10.

Подробнее...

Цели и задачи: формировать художественно-творческие способности, эмоциональное восприятие, образное мышление детей. Воспитывать умение слушать друг друга не перебивать. Содействовать развитию внимания, творческого мышления, воображения интереса. Развивать умение составлять рассказ по мнемотаблице. Показать выразительные возможности техники рисовании - кляксография. Учить видеть необычное в обычной кляксе.

Подробнее...

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция с образовательными областями: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Подробнее...

Цель: развитие мелкой моторики посредством игр Воскобовича. Закреплять знания детей о строение цветка (стебель, листья, лепестки).

Задачи:

Познавательные: способствовать формированию интереса у детей к развивающим играм В.В. Воскобовича; способствовать формированию навыков ориентировки в пространстве;

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество