Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Предметное содержание:

1. Обогащать эмоционально-интеллектуальный опыт детей, представления детей о мире сказок, расширять круг интересов с помощью детской литературы.

2. Способствовать пониманию детьми эмоциональных состояний человека. Побуждать детей к активному проявлению эмоциональной отзывчивости: не только успокаивать, но и сочувствовать, оказывать помощь, внимание нуждающемуся в этом.

3. Развивать воображение, работать в коллективе – объединяться в небольшие подгруппы для выполнения общего задания. Развивать ручную умелость, мелкую моторику. Формировать умение следовать игровым правилам.

Ход занятия

Ведущий: Дети, а хотелось ли вам попасть в сказку? Ну, тогда отправляемся. Нет, подождите, а в какую же сказку нам лучше попасть?

Загадка про Золушку: «Она красива и мила,

А имя ее от слова «зола».

Ну, догадались? Как называется сказка, в которой мы будем путешествовать?

Золушка: Золушкой зовут меня, потому что я мила. Замарашкою меня прозвали и халат мне грязный дали. Но не буду унывать, лучше буду танцевать.

Ведущий: Что случилось, почему ты грустная, почему ты плачешь?

Золушка: Как не плакать? Вот вы хотели бы поехать на бал в соседнее королевство? Мои сестрицы и мачеха уехали на бал.

Ведущий: А почему же ты не поехала?

Золушка: А разве я могу? У меня столько дел, мне нужно столько работы переделать! Так велела мачеха.

Ведущий: Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь, правда ведь, ребята? А чем мы можем ей помочь? Но ты, Золушка, не переживай, мы можем помочь твоему горю. Поможем, ребята? Говори, что тебе надо сделать?

Золушка: 1. Нужно намотать ниточки на клубочек.

2. Здесь рассыпались бусы, нужно нанизать бусины на нитку.

3. А еще нужно сделать бахрому у салфетки.

4. Отремонтировать тумбочку.

Видите, как много работы, разве вы сможете это сделать?

Ведущий: Не переживай. Сможем, ребята? Но для того, что бы выполнить всю работу и ничего не забыть, нам необходимо распределить, кто что будет делать.

Ведущий: Все готово! Принимай, Золушка, нашу работу!

Золушка: Спасибо, дети, молодцы, все хорошо и все правильно!

Ведущий: Ну, что еще мачеха и сестрицы велели сделать?

Золушка: А еще мне было велено перебрать, отделить фасоль от гороха. Фасоль в одну чашку, горох в другую. Уж не знаю, сумеете ли вы? Вот как много здесь гороха и фасоли!

Ведущий: Ну, что, ребята, сумеем? А чтобы побыстрее шла работа мы распределимся кто будет отбирать фасоль, а кто – горох.

Ведущий: Всё, готово! Принимай, Золушка, работу!

Золушка: Спасибо, молодцы, а то мне бы одной и до было ночи не справиться.

Ведущий: Говори, в чем тебе еще помощь нужна?

Золушка: А еще мачеха с сестрицами велела перечистить все столовое серебро.

Ведущий: Покажи, Золушка, как это надо делать, а мы с ребятами поучимся и постараемся помочь тебе. Так ведь, ребята?

Ведущий: Готово, принимай работу!

Золушка: Ах, какие молодцы! Спасибо, вот как начистили, так и блестит!

Ведущий: Ну, теперь то всю работу мы с тобой переделали?

Золушка: Нет! Еще мачеха и сестрицы велели мне сделать к их приезду салат из фруктов.

Ведущий: Мы, конечно, салат никогда не делали. Ну, что, ребята, как вы думаете, сможем ли? Но, знайте, нужно быть внимательными, аккуратными, послушными. Золушка, мы посоветовались и решили: если ты нам поможешь, подскажешь, мы с ребятами попробуем и эту проблему решить. Что бы мы не сбились, все сделали правильно, я предлагаю вам карточки-подсказки:

1. Моем руки.

2. Одеваем фартуки.

3. Моем фрукты.

4. Режем фрукты в салатницу.

Золушка: Спасибо большое, вы мне очень помогли.

Ведущий: Золушка, а на бал ты успеешь?

Золушка: Да, вы мне очень помогли, вы так дружно работали, вы так старались. Конечно же, теперь я успею на бал. Моя крестная фея тоже хотела бы, что бы я поехала на бал. Посмотрите, какой бальный наряд она мне приготовила? Вам нравится, я красивая?

Ведущий: Ребята, пусть Золушка наряжается, да и нам в детский сад возвращаться пора.

Беседа:

1. Понравилось ли вам наше путешествие в сказку?

2. В какой сказке мы побывали с вами?

3. Что делали? Что сначала сделали для Золушки? Покажите как?

Вы сегодня молодцы, мне с вами было очень интересно путешествовать.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество