Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое  развитие» (рисование), «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

 

Цели деятельности педагога: учить передавать изменения образа, рисовать ветку с почками и листочками; формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать наглядно-образное мышление, воображение; воспитывать интерес к природе.

 

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования:  проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх; участвует в сезонных наблюдениях из окна, отвечает на вопросы педагога в ходе наблюдения, активен при создании  композиции в рисунке «Листочки и почки».

 

Материалы и оборудование: фланелеграф, листы бумаги, краски, образец рисунка.

 

Содержание
организованной деятельности детей

 

1. Организационный момент.

 

Воспитатель. Посмотрите в окно. Какое сейчас время года? (Весна.) Какие изменения произошли весной с деревьями? Что появляется на ветках из почек? (Ответы детей.)

 

2. Рисование листочков и почек.

 

Воспитатель. Посмотрите внимательно на этот рисунок. Вот такую ветку мы сегодня будем рисовать (показывает приемы изображения ветки, листочков, почек). Видите, почки меньше листочков.

 

По показу воспитателя  дети изображают ветку, затем почки и листочки на них.

 

Воспитатель контролирует выполнение работы, помогает детям, не справляющимся с заданием.

 

Рисунки помещаются на фланелеграф.

 

3. Подвижная игра «Деревья и ветер».

 

Воспитатель. Вот какие замечательные рисунки у вас получились. Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем.

 

Инструкция:

 

1) Встаньте прямо – ветра нет.

 

2) Подул легкий ветер, поднимите руки вверх и слегка покачайте ими.

 

3) Ветер стал дуть еще сильнее. Деревья качаются из стороны в сторону (наклоны туловища влево-вправо).

 

4) Дует сильный ураганный ветер – деревья наклоняются вперед, вниз, влево, вправо.

 

4. Рефлексия.

 

– Какое время года сейчас?

 

– Что появилось на ветвях деревьев?

 

– Что мы рисовали?

 

– В какую игру мы играли?

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество