Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

 

Цели деятельности педагога: познакомить со стихотворением В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», учить различать хорошие и плохие поступки; закреплять навыки движений, разученных в течение года; прививать коммуникативные качества; учить слышать динамику музыки.

 

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования:  с интересом слушает стихотворение В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Янки», бел. нар. мелодия; «Найди игрушку», Р. Рустамов), исполняет музыкально-ритмические движения под них.

 

Материал к занятию: текст стихотворения В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» (красочно иллюстрированный).

 

Репертуар: «Янки» (бел. нар. мелодия), «Найди игрушку» (Р. Рустамов).

 

Содержание
организованной деятельности детей

 

1. Организационный момент.

 

Воспитатель. На прошлом занятии мы с вами говорили о хороших  и  плохих  поступках.  Сейчас  я  прочитаю  вам  стихотворение на эту тему.

 

2. Чтение стихотворения. Беседа.

 

Воспитатель читает стихотворение Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» или отрывки из него, иллюстрируя каждый описанный поступок, прерываясь для обсуждения, почему тот или иной поступок плох либо хорош, к чему могут привести те или иные поступки.

 

Вопросы:

 

– Понравилось ли вам стихотворение?

 

– Назовите его автора.

 

– Какие хорошие поступки в нем описаны?

 

– О каких плохих поступках говорится в стихотворении?

 

– Какое решение принял мальчик после разговора с отцом?

 

3. Музыкально-ритмические движения.

 

Дети прослушивают две музыкальные  композиции, с помощью воспитателя определяют, какие ритмические движения подходят к каждой из них, и исполняют импровизированный танец под каждую мелодию.

 

4. Рефлексия.

 

– Какое произведение мы прочитали?

 

– Кто герои произведения?

 

– Что мы делали под музыку?

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество