Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

 

Цели деятельности педагога: совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим); грамматически правильно отражать в речи свои впечатления; развивать танцевальные навыки.

 

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования:  участвует в беседе о хороших и плохих поступках, приводит примеры поступков сказочных героев, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («По улице мостовой», рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой), пытается плясать.

 

Материалы и оборудование: картинки с изображением хороших и плохих поступков (по одному пакету на стол).

 

Репертуар: «По улице мостовой» (рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой).

 

Содержание
организованной деятельности детей

 

1. Организационный момент.

 

Воспитатель. Как вы думаете, ребята: что такое «хорошо» и что такое «плохо»? («Хорошее» приносит добро человеку, всем окружающим, «плохое» вредит людям.)

 

2. Рассматривание иллюстраций. Беседа.

 

Воспитатель  раздает  картинки  с  изображением  хороших  и  плохих поступков  и  просит  отложить  в  одну  сторону  картинки,  где  изображено «хорошее», в другую сторону картинки с «плохим» и объяснить свой выбор, рассказать, что изображено, почему это плохо или почему это хорошо.

 

Детям предлагается вспомнить положительных и отрицательных героев сказок. Рассмотрев иллюстрации к сказкам, дети должны назвать, кто хороший, что хорошее он совершил, а кто плохой и почему.

 

В заключение дети могут рассказать, какие хорошие и плохие поступки они совершают, кого радуют и огорчают своими действиями.

 

3. Пляска «По улице мостовой» (рус. нар. мелодия, обраб. Т. Ломовой).

 

Воспитатель предлагает детям весело поплясать под русскую народную мелодию.

 

4. Рефлексия.

 

– Что такое хорошие поступки?

 

– Что такое плохие поступки?

 

– Какие сказочные герои совершают хорошие (плохие) поступки?

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество