Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

 

Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой; воспитывать чувство сопереживания героям сказки; учить выполнять музыкально-ритмические движения с предметами под русскую народную мелодию.

 

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет  интерес  к  участию  в  совместной игре под музыку (игра с цветными флажками), с интересом слушает русскую народную сказку «Бычок – черный бочок, белые копытца», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки.

 

Материалы и оборудование: текст русской сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца», иллюстрации к сказке.

 

Содержание организованной деятельности детей

 

1. Чтение сказки.

 

Воспитатель предлагает детям сесть удобнее и послушать русскую народную сказку «Бычок – черный бочок, белые копытца».

 

Вопросы:

 

– Понравилась ли вам сказка?

 

– Кто герои сказки?

 

– Где потерялась девочка?

 

– Кто забрал девочку?

 

– Как жилось Нюрочке у Бабы Яги?

 

– Кто хотел помочь девочке вернуться домой?

 

– Кому удалось Нюрочку вернуть отцу и матери?

 

Детям показываются иллюстрации, изображающие события сказки.

 

2. Игра с цветными флажками.

 

Воспитатель предлагает детям выполнить ритмические движения с цветными флажками под русскую народную мелодию (на усмотрение педагога).

 

3. Рефлексия.

 

– Какую сказку мы прочитали?

 

– Кто герои сказки?

 

– С какими предметами мы выполняли движения под музыку?

 

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество