Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

 

Цели деятельности педагога: учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено, различать низкие и высокие звуки; воспитывать интерес к классической музыке.

 

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально, заинтересованно рассматривает сюжетную картинку, отвечает на вопросы педагога по ее содержанию, пытается самостоятельно описать изображенное на картине, проявляет интерес к слушанию музыки, с интересом слушает стихотворение Г. Виеру «Не хочу клевать один я…».

 

Материалы и оборудование: фланелеграф, игрушка цыпленок, сюжетная картинка («Дети кормят курицу с цыплятами» или «Подрастают цыплята»).

 

Репертуар: «Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой, «Лягушка» В. Ребикова, «Птички» А. Серова.

 

Содержание организованной деятельности детей

 

1. Организационный момент.

 

Воспитатель (ставит на стол игрушку цыпленка).

 

Не хочу один клевать я!

 

Пусть скорей приходят братья!

 

– Где ж они? – Под старой липой!

 

– Как зовут их? – Цыпа-цыпа!

 

                                      Г. Виеру

 

2. Беседа по картинке.

 

Воспитатель (показывает картинку «Дети кормят курицу с цыплятами»).

 

Цып-цып-цыплятки,

 

Есть водица в кадке.

 

Кто меня боится,

 

Тем не дам водицы.

 

Вот бегут цыплятки,

 

Не боятся кадки!

 

Возле кадки блюдце,

 

Все они напьются.

 

Вопросы:

 

– С чем девочка вышла во двор?

 

– Кого зовет она?

 

– Что девочка говорит?

 

– Кто прибежал к ней?

 

– Во что насыпала девочка зернышки?

 

– Что делают курочка и два цыпленка?

 

– Кому девочка насыпала зернышки на землю?

 

– Почему остальные цыплята не едят, по сторонам смотрят, может, они еще не научились клевать?

 

– Что делает мальчик в белой кепочке?

 

– Что он говорит цыплятам?

 

Воспитатель предлагает детям самостоятельно рассказать, что нарисовано на картинке.

 

3. Слушание музыки.

 

Воспитатель предлагает прослушать несколько музыкальных композиций, рассказать, какая из них больше понравилась.

 

4. Рефлексия.

 

– Что изображено на картинке, которую мы рассматривали?

 

– Нравится ли вам слушать музыку? Почему?

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество