Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

 

Цели деятельности педагога: познакомить со стихотворением Е. Благининой «Вот какая мама!»; воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме; развивать навыки гудеть, как машина, легко бегать на носочках, выполнять движения в характере танца; учить слушать динамику в музыке.

 

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования:  с интересом слушает новое стихотворение Е. Благининой «Вот какая мама!», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста стихотворения; проявляет эмоциональную отзывчивость  на  доступные  возрасту  музыкальные  произведения  Т. Ломовой («Машина», «Дождинки», «Легкий бег»); исполняет музыкально-ритмические движения под каждую мелодию.

 

Материалы к занятию: текст стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама!».

 

Репертуар: произведения Т. Ломовой: «Машина», «Дождинки», «Легкий бег».

 

Содержание организованной деятельности детей

 

1. Организационный момент.

 

Воспитатель. Любите ли вы наряжаться? Какую одежду вы выбираете? Кто помогает вам празднично одеться?

 

2. Чтение стихотворения. Беседа.

 

Воспитатель предлагает послушать стихотворение Е. Благининой «Вот какая мама!».

 

Мама песню напевала,

 

Одевала дочку,

 

Одевала – надевала

 

Белую сорочку.

 

Белая сорочка –

 

Тоненькая строчка.

 

Мама песенку тянула,

 

Обувала дочку,

 

По резинке пристегнула

 

К каждому чулочку.

 

Светлые чулочки

 

На ногах у дочки.

 

Мама песенку допела,

 

Мама девочку одела:

 

Платье красное в горошках,

 

Туфли новые на ножках…

 

Вот как мама угодила.

 

К Маю дочку нарядила.

 

Вот какая мама –

 

Золотая прямо!

 

Вопросы:

 

– На какой праздник собиралась девочка?

 

– Что надевала мама на дочку?

 

– А как вас мама наряжает к празднику?

 

3. Музыкально-ритмические движения.

 

Воспитатель предлагает прослушать несколько музыкальных композиций разного характера, затем исполнить импровизационные музыкально-ритмические движения под каждую мелодию.

 

4. Рефлексия.

 

– Какое стихотворение мы прочитали?

 

– Что мы выполняли под музыку?

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество