Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звука [ш] в словах; учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек); закреплять умение объяснять свои действия; развивать песенные навыки.

 Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных играх, отвечает на вопросы  во время рассматривания картинок, с интересом слушает стихтворение  Ю. Могутина  «Ерши»,  подпевает песне «Дождик» (муз. В. Герчик, сл. Л. Чумичева), исполняемой педагогом.

 Материалы и оборудование: фланелеграф; картинки, на которых изображены шуба, шапка, лягушка, мышка, кошка, машина.

 

Содержание организованной деятельности детей

 

1. Дидактическая игра «Отгадай и позови».

 Воспитатель показывает детям картинки и предлагает назвать изображенные на них предметы и животных. После этого прикрепляет картинки в случайном порядке на фланелеграфе и задает вопросы, отвечая на которые, дети должны найти нужную картинку и назвать изображенный на ней предмет.

 

– Кто живет в норке? (Мышка.)

 – Что мы надеваем зимой? (Шапку, шубу.)

 – Кого боится мышка? (Кошку.)

 – На чем можно ездить? (На машине.)

 – Кто прыгает по дорожке и квакает? (Лягушка.)

 

Воспитатель следит, чтобы дети точно отвечали на вопросы, то есть подыскивали на фланелеграфе соответствующие предметы, правильно произносили звук [ш] в словах.

 

2. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение Ю. Могутина «Ерши», а дети повторяют слова со звуком [ш]:

 

Над речушкою

В тиши

Шелестят камыши.

А в воде,

У камышей, –

Шесть задиристых ершей.

Не ершитесь вы, ерши,

Лучше спрячьтесь в камыши.

Вас, ершей-малышей,

Щука ждет у камышей.

 

3. Исполнение песни.

 Воспитатель. Давайте  споем  веселую  песенку  «Дождик»  (муз. В. Герчик, сл. Л. Чумичева).

 

Воспитатель поет, а дети подпевают:

 Дождик льется – кап да кап!

 Ты не капай долго так!

 Мы по лужицам бежим,

 Громко, весело кричим.

 Дождик, дождик льется,

 В руки не дается.

 Льется прямо, льется вкось

 И на щеки, и на нос.

 Дождик льет как из ведра,

 Побежимте со двора.

 

4. Рефлексия.

 

– Какое стихотворение мы прочитали?

 – С каким звуком мы проговаривали слова?

 – Какую песню мы исполнили?

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество