Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

 

Цели деятельности педагога: познакомить с рассказом Я. Тайца «Праздник»; создать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события; учить выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с музыкальной композицией.

 

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместном музыкально-ритмическом упражнении «Мы идем с флажками», с интересом слушает рассказ Я. Тайца «Праздник», участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста рассказа, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («Мы идем с флажками», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова).

 

Материалы и оборудование: текст рассказа Я. Тайца «Праздник», красные флажки.

 

Репертуар: «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова).

 

Содержание организованной деятельности детей

 

1. Организационный момент.

 

Воспитатель. Что такое праздник? Какое настроение у людей в праздник? (Ответы детей.)

 

2. Чтение и обсуждение рассказа Я. Тайца «Праздник».

 

Воспитатель читает рассказ:

 

«Сегодня большой праздник – Первое мая. Все идут на Красную площадь.

 

Маша тоже хочет идти. Мама ее одела. Красное платье. Красный бант. В одной руке – красный флажок, в другой – красный воздушный шар. Все красное.

 

Маша рада.

 

– Я вся красная! Я пойду на Красную площадь!»

 

Вопросы:

 

– Как выглядела Маша в день Первого мая?

 

Воспитатель побуждает детей отвечать предложениями из рассказа: «На Маше красное платье. Красный бант. В одной руке – красный флажок, в другой – красный воздушный шар».

 

– О чем Маша радостно сказала?

 

– Какое настроение у Маши?

 

3. Музыкально-ритмическое  упражнение  «Мы  идем  с  флаж-
ками».

 

Воспитатель предлагает послушать песню «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова), а затем исполнить ее сначала всей группой, а затем подгруппами – девочки и мальчики.

 

4. Рефлексия.

 

– Какой рассказ мы прочитали?

 

– Что мы делали под музыку?

 

– С какими предметами мы выполняли упражнение?

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество