Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная.

 

Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звуков [с], [с’], [з], [з’], [ц] в словах; развивать навыки исполнения песни, музыкальный слух, восприятие, внимание.

 

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных играх, отвечает на вопросы  педагога, называет правильно предметы, используемые в игре, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение («Мы идем с флажками», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова), исполняет его.

 

Материалы и оборудование: игрушки: собака, слон, лиса, заяц, коза, гусь, цыпленок, курица, корзина, блюдце, стакан, автобус, а также  другие предметы, в названии  которых  имеются  звуки  [с], [с’],  [з], [з’], [ц].

 

Репертуар: «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова).

 

Содержание организованной деятельности детей

 

1. Организационный момент.

 

Воспитатель выставляет на столе игрушки, предметы (автобус, собака, слон, лиса, заяц, коза, гусь, цыпленок, курица, корзина, блюдце, стакан, а также другие), в названии которых имеются звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц], просит детей рассмотреть и назвать их.

 

2. Игровые упражнения.

 

«Чего не стало?».

 

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает один из предметов. Дети, открыв глаза, должны определить, какого предмета не хватает.

 

«Прогулка в лес».

 

Воспитатель предлагает отправиться «на прогулку в лес», взяв с собой игрушечных животных. Дети выбирают нужные игрушки, называют их, сажают в машину и отвозят в определенное место.

 

Воспитатель следит, чтобы дети верно отбирали предметы, внятно и громко называли их, правильно  произносили  при  этом  звуки  [с], [с’], [з], [з’], [ц].

 

3. Исполнение песни.

 

Воспитатель  предлагает  послушать  песню  «Мы  идем  с  флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова), а затем исполнить ее, сначала всей группой, а затем подгруппами – девочки и мальчики.

 

4. Рефлексия.

 

– Какие игрушки мы называли?

 

– Какую песню мы пели?

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество