Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

 

Цели деятельности педагога: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в подбрасывании мяча; учить приземляться на носочки в прыжках в длину.

 

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих  играх, проявляет положительные эмоции при физической активности, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Кошечка».

 

Материалы и оборудование: игрушка котенок, геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, конструктор, картинки животных, мячик.

 

Содержание организованной деятельности детей

 

1. Организационный момент.

 

Загадка:

 

Молоко пьет,

 

Песенки поет,

 

Чисто умывается,

 

А с водой не знается.

 

                            (Кошка.)

 

2. Работа над аппликацией «Кошечка».

 

Воспитатель показывает картинку с изображением кошечки и предлагает сделать кошку из геометрических фигур. Дети самостоятельно выбирают геометрические фигуры, из которых будут делать аппликацию.

 

3. Подвижно-дидактическая  игра  «Повторяем  движения  животных».

 

Воспитатель. Я буду называть и показывать вам животных, а вы двигаться, как эти животные.

 

Например: птички – бег врассыпную, взмахи руками; лягушки – прыжки в длину; кошка – ползание на четвереньках.

 

4. Подвижная игра «Клубочек».

 

Каждому ребенку предлагается мячик. Под музыку дети побрасывают и ловят его.

 

5. Рефлексия.

 

Игра «Возьми фигуру».

 

На полу расставляются разные фигуры. На сигнал «возьми круг» (квадрат, треугольник) ребенок должен быстро найти определенную фигуру и поднять ее над головой.

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество