Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. 

 

Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы; формировать интонационную выразительность речи; учить различать высоту звука, тембр музыкальных инструментов.

 

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования:  с интересом слушает русскую народную сказку «Курочка Ряба», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, пересказывает сказку, иллюстрируя ее с помощью игрушек-персонажей, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («На чем играю?», «Тихие и громкие звоночки», муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского), исполняет импровизационный танец под наиболее понравившуюся мелодию.

 

Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Курочка Ряба», иллюстрации к сказке, куклы, игрушки (баба, дед, курочка, яичко, мышка).

 

Репертуар: «На  чем  играю?»,  «Тихие  и громкие звоночки» (муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского).

 

Содержание организованной деятельности детей

 

1. Организационный момент.

 

Воспитатель (ставит на стол кукол, игрушки (баба, дед, курочка, яичко, мышка). Знаете ли вы, из какой сказки эти герои? (Ответы детей.)

 

2. Рассказывание воспитателем сказки. Обсуждение.

 

Воспитатель рассказывает сказку.

 

Вопросы:

 

– Как начинается эта сказка?

 

– Кто жил у деда с бабой?

 

– Какое яичко снесла Курочка Ряба?

 

– Кто бил и не мог разбить яичко?

 

– Кто разбил яичко?

 

– Как мышка разбила яичко?

 

– Кто успокаивал деда с бабой?

 

– Какое яичко пообещала снести Курочка Ряба?

 

Воспитатель предлагает детям рассказать сказку, иллюстрируя ее с помощью кукол-персонажей и игрушек. Дети совместно с воспитателем рассказывают сказку.

 

3. Слушание музыки.

 

Воспитатель предлагает послушать две музыкальные композиции, сравнить их по характеру, определить высоту и громкость звуков в каждой из них, исполнить импровизационный танец под наиболее понравившуюся мелодию.

 

4. Рефлексия.

 

– Какую сказку вы прослушали?

 

– Кто герои сказки?

 

– Что мы делали под музыку?

 

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество