Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний детей в процессе реализации образовательных областей.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знание порядкового и количественного счёта;

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в заданом направлении.

Отражать в речи пространственное расположение предметов

(слева, справа);

Закрепить счёт в пределах 10;

Приучать решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту;

Отрабатывать умение выполнять общеукрепляющие упражнения;

Закреплять знания о времени года;

Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру.

Развивающие:

Развивать мышление, память, внимание и речь у детей;

Развивать умение детей действовать вместе;

Упражнять в умении анализировать;

Аргументировать свои предположения и предлагать способы их проверки;

Принимать активное, заинтересованное участие в образовательном процессе.

Воспитательные:

Поддерживать положительное эмоциональное отношение;

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и решать её;

Формировать умение выполнять задание коллективно;

Воспитывать нравственные качества взаимопомощи, умение общаться.

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая;

Коммуникативная;

Двигательная;

Познавательно-исследовательская;

Продуктивная.

Ожидаемые результаты:

Развитие у воспитанников познавательного интереса к совместной деятельности;

Умение воспитанников устанавливать простейшие причинно-следственные связи, анализировать, аргументировать свои предположения;

Умение детей действовать самостоятельно;

Способность решать интеллектуальные задачи, адекватные возрасту;

Расширение и активизация словарного запаса.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня утром меня встретил почтальон и передал мне письмо. Сказал, чтобы я его открыла вместе с вами. Какой-то необычный конверт, на нём написано, ребятишкам группы «Брусничка».

- Давайте откроем конверт и посмотрим что там.

(Воспитатель читает письмо.)

«Здравствуйте дорогие ребята! Я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все задания. Ищите мои подсказки, для этого выполняйте мои задания правильно, и тогда вы найдёте место, где спрятан клад. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи.

Воспитатель:

Всё ясно, это письмо нам прислал волшебник.

Знаете ли вы, что такое клад? (Ответы детей.)

Что нужно сделать чтобы найти клад? (Ответы детей.)

Воспитатель читает задания:

Задание №1

Загадка

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой (медведь).

Задание №2

Найдите в группе мягкого мишку и следующая подсказка будет у него.

Задание №3

Найдите дерево (берёзку) там вас ждут задания.

Воспитатель читает задания (развешанные на дереве)

1. Какое сейчас время года?

2. Назовите зимние месяцы?

3. Сколько дней в неделе?

4. Если сегодня среда, то завтра, какой день недели?

Задание №4

Пройдите через болото, там вас ждёт следующее задание (Дети перепрыгивают из обруча в обруч, разложенные на полу в виде тропинки, в конце пути их ждёт задание на магнитной доске.)

Задание №5 Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю! Если вы со мной согласны, то вы хлопаете, а если не согласны, то вы топаете!

Игра «Так или не так»

На сосне грибы растут. (Топают.)

Любит мишка сладкий мёд. (Хлопают.)

Заяц с волком дружит. (Топают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Ночь пройдёт – настанет день. (Хлопают.)

Маме помогать вам лень. (Топают.)

Дети по стрелочке проходят к следующему заданию.

Задание №6

Что лишнее и почему? (Капуста, помидор, яблоко, лук.)

Задание №7

Загадка

Со всех сторон лужа

В берега закована,

Небесной синевою

Водица наполнена.

(Озеро.)

А теперь повернитесь направо и сделайте 10 шагов.

Дети находят письмо и клад (мешочек с сладкими батончиками).

Воспитатель читает письмо:

Поздравляю ребята вы справились с моими заданиями, а это значит вы большие молодцы!

Клад ваш! До встречи!

Добрый Волшебник.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество