Раннее развитие

Развитие речи

Физкультура

 

Цель занятия

Учить детей с помощью условной мерки определять объ­ем жидкости; учить составлять число десять из двух мень­ших чисел; закрепить временные представления.

Подробнее...

Цель занятия

Упражнять в счете в пределах 10, учить пользоваться циф­рами и знаками; учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; закрепить названия геометрических фигур.

Подробнее...

Цель занятия

Учить детей составлять число восемь из двух меньших чи­сел; упражнять в ориентировке в пространстве, при опреде­лении положения предмета пользоваться словами: «слева», «справа», «впереди», «сзади»; учить называть «соседей» дан­ного числа.

Подробнее...

Программные задачи:

-добиваться усвоения понятий «большой – маленький»;

-обеспечить развитие умения сопоставлять предметы по величине и цвету;

-обеспечить узнавание домашних птиц по голосу и внешнему виду;

Подробнее...

Цель занятия

Продолжать учить детей измерять сыпучие вещества, следить за полнотой меры, понимать, что от этого зависит ре­зультат измерения; продолжать учить уменьшать числа на единицу в пределах 10; познакомить со знаком «минус» («—»).

Подробнее...

Цель занятия

Учить детей составлять число семь из двух меньших чи­сел; закрепить названия дней недели; упражнять в составле­нии числа 7 из единиц; продолжать учить детей увеличивать числа в пределах 10 на единицу.

Материалы

Для воспитателя: цифры (2-3 комплекта), фишки. Для детей: «Математический набор», цветные карандаши.

Подробнее...

Цель занятия

Продолжать учить детей увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на единицу; познакомить со знаком «плюс»;

учить называть «соседей» данного числа; упражнять в соста­ве числа шесть, учить ориентироваться на листе бумаги.

Подробнее...

Цель занятия

Учить составлять число шесть из двух меньших чисел; учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; за­крепить знания о геометрических фигурах.

Материалы

Для воспитателя: набор геометрических фигур, фишки. Для детей: «Математический набор», счетные палочки.

Подробнее...

Цель занятия

Учить детей измерять одно и то же количество крупы мер­ками разной величины, понимать зависимость полученного результата от величины мерки; упражнять в счете в пределах 10, учить называть «соседей» названных чисел, различать и называть цифры по порядку; учить отсчитывать количество предметов по заданной цифре.

Подробнее...

Цель занятия

Учить составлять силуэты различных предметов из восьми треугольников, прикладывая их друг к другу; упражнять в счете на слух; упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги, учить пользоваться словами: «далеко», «близ­ко» и т.д.; закрепить знание детьми своего адреса.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей с составом числа пять из двух мень­ших чисел; упражнять в счете в пределах 10; учить называть дни недели с любого дня; учить считать по заданной мере.

Материалы

Для воспитателя: два комплекта цифр, пять пуговиц (фи­шек), восемь кружков одной величины.

Подробнее...

Цель занятия

Упражнять детей в измерении с помощью условной меры; упражнять в прямом и обратном счете; упражнять в счете на слух.

Материалы

Для воспитателя: мяч, на столе перевернутые карточки с пятью по-разному расположенными геометрическими фигурами.

Подробнее...

Цель занятия

Провести беседу на тему: «Деньги вчера, сегодня, завтра»; упражнять в счете в пределах 10; учить составлять предмет из восьми треугольников.

Материалы

Для воспитателя: деньги (монеты, купюры); два куба, на гранях которых нарисованы цифры от 1 до 6 и от 5 до 10.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей с деньгами, их предназначением; уп­ражнять в ориентировке на листе бумаги: учить ставить точ­ки на пересечении линий (соединять точки по прочерчен­ным линиям); упражнять детей в ориентировке в пространстве.

Подробнее...

Цель занятия

Учить измерять с помощью условной меры длину предме­та; учить показывать 1/5, 2/5 и т.д.; продолжать учить пони­мать количественные отношения между числами первого де­сятка и уметь «записывать» это при помощи цифр и знаков; учить классифицировать фигуры по разным признакам: ве­личине, форме, цвету.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей с составом числа три; учить составлять число три из двух меньших чисел; упражнять в счете по ося­занию; закрепить временные представления.

Материалы

Для воспитателя: пять обручей, набор цифр, фланелеграф и набор кружков двух цветов.

Подробнее...

Цель занятия

Учить составлять фигуру из восьми треугольников; закре­пить названия геометрических фигур (треугольник, много­угольник); упражнять в счете в пределах 10; закрепить поня­тия: «быстрее», «медленнее»; закрепить названия времен года и месяцев.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей со способами рисования многоуголь­ника в тетради; продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10; учить делать «за­пись» с помощью знаков: «>», «<», «=», «^»; читать «запись»; учить увеличивать и уменьшать число на единицу; упраж­нять в счете на ощупь.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей с многоугольником, его признаками: сторонами, углами, вершинами, их взаимно-однозначным со­ответствием; упражнять в счете в пределах 10.

Материалы

Для воспитателя: пятиугольник, обручи, цифры, фишки, два набора геометрических фигур одинаковой формы и цвета.

Подробнее...

Цель занятия

Продолжать учить детей понимать количественные от­ношения между числами в пределах 10; «записывать» при помощи знаков «>» и «<» и читать «записи»; познакомить детей со знаками «=» «№» (равенство, неравенство); закрепить временные представления; учить называть «сосе­дей» данного числа.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей с тетрадью и ее назначением, знака­ми: «>», «<» (больше, меньше); учить «записывать» и «чи­тать» записи (3 < 4, 4>3); упражнять в счете в пределах 10; учить соотносить цифру с количеством.

Материалы

Для воспитателя: десять красных и синих кружков, знаки «>» и «<», фланелеграф, цифры и числовые карточки в пре­делах 10.

Подробнее...

Цель занятия

Упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве; закрепить названия дней недели; учить состав­лять фигуру из восьми треугольников, закрепить названия геометрических фигур.

Материалы

Для воспитателя: 2-3 набора цифр разного цвета от 1 до 7; мяч.

Подробнее...

Цель занятия

Уточнить представления детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины; упраж­нять в счете в пределах 10; учить отсчитывать по предложен­ной цифре; упражнять в счете на ощупь.

Материалы

Для воспитателя: обручи, фишки, шарик.

Подробнее...

Цель занятия

Закрепить названия геометрических фигур: «треугольник», «квадрат», «прямоугольник», «четырехугольник»; учить клас­сифицировать фигуры по разным признакам: величине, цве­ту, форме; упражнять в счете в пределах 10; учить называть слово, противоположное предложенному по смыслу.

Подробнее...

 

Задачи:

Повторение пройденного материала по темам:

Свойства предметов.

Сравнение групп предметов.

Сложение, вычитание.

Пространственные отношения: на, над, под, слева, справа.

Прямая линия, кривая линия, отрезок, луч.

Закрепить знание знаков больше, меньше, равно.

Закрепление знаний о днях недели, о цветах радуги.

Подробнее...

 

Цели: 

Закрепить порядковый и обратный счет в пределах “5”, умение соотносить группу предметов к цифре.

Развивать мыслительные операции, внимание, речь, умение решать и отгадывать несложные математические задачи-загадки.

Воспитывать интерес и желание участвовать в празднике.

Подробнее...

 

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия.

Задачи:

Закрепить умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

Закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур;

Развитие логического мышления, сообразительности, внимания;

Совершенствовать навыки прямого и обратного счета;

Закрепить умение отгадывать математическую загадку;

Закреплять умения составлять числа из 2-х меньших;

Закреплять знания детей состава чисел первого десятка.

Подробнее...

 

Цель занятия: формирование элементарных математических представлений у детей.

Задачи занятия:

Обучающая: Продолжать закреплять: представление о числе 3; учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, одинаково, столько же; сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький); видеть форме предметов геометрические фигуры; обследовать треугольник осязательно - зрительным путём, рисовать треугольник по шаблону.

Развивающая: Развивать наглядно – действенное мышление,внимание, память, связную речь,мелкую моторику.

Воспитательная: Воспитывать доброжелательность, аккуратность.

Подробнее...

Поиск

 

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент