Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Цель: Создание условий для закрепления умений о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).

Подробнее...

Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры.

1. Обучающие задачи: 

продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, записывать задачи, пользуясь знаками «+», «-», «=»;

Подробнее...

Задачи:

1. «Познавательное развитие»: Продолжать учить сравнивать множества, выраженные рядом стоящими числами 2 и 3 и соотносить их с цифрами. Закрепить количественный счет до 3, пользуясь приемами счета.

Подробнее...

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Закрепить представление о количественном составе числа 5.

Сформировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части.

Подробнее...

Цель: Закрепление у детей полученных математических знаний.

Образовательные задачи:

1.Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7.

2. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 7.

Подробнее...

Цель.

Учить детей считать в пределах 10.

Задачи.

- Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений).

Подробнее...

Программное содержание:

- закреплять представления о последовательности дней недели и времен года;

- продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание;

- совершенствование умение ориентироваться на листе бумаги;

Подробнее...

Цель.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький».

Упражнять в различении и назывании их цвета, формы; закреплять понятия большой – маленький; широкий – узкий; длинная – короткая.

Подробнее...

Задачи:

Закреплять с детьми знания цветов, геометрических фигур.

Продолжать учить сравнивать предметы по величине (длинный, короткий). Развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику, речь, чувство сопереживания, желание помочь ближнему.

Подробнее...

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подробнее...

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Продолжать формировать мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация).

Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать порядковый и количественный счёт в пределах 10.

Подробнее...

Цель: развивать познавательную активность детей через игровой материал с математическим содержанием.

Задачи:

Обучающие.

Совершенствовать умение ориентировать в окружающем пространстве.

Подробнее...

Задачи:

- выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года;

- совершенствовать умение считать до 10 в прямом и обратном порядке;

Подробнее...

Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить один два признака, общих для всех предметов группы; развивать умение различать предметы по длине.

Подробнее...

Цель: способствовать формированию порядкового и обратного счета; закреплять пространственные представления: слева, вправо, позади, впереди; закреплять последовательность названия дней недели; способствовать развитию умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Подробнее...

Программное содержание:

- Продолжать развивать у детей умение составлять предмет по образцу, закреплять названия геометрических фигур, называть вет, форму, размер.

- Развивать умение детей пользоваться таблицами-ориентирами, раскладывать фигуры в нужной последовательности, определять первую и последнюю фигуру в цепочке.

Подробнее...

Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием логико-математических игр В.В. Воскобовича.

Подробнее...

 

Задачи:

 Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), умение находить признаки, их сходство и различие.

 Закреплять навык группировки фигур по определенным признакам.

 Закреплять порядковый, обратный счет. Называть соседей числа.

Подробнее...

 

Цель: Создать условия для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и познавательной деятельности.

 Задачи:

 Познавательное развитие:

 - Упражнять детей в количественном счёте в пределах 5-и.

Подробнее...

 

Цель: развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения организованных проблемных ситуаций с использованием логико-математических игр В.В. Воскобовича.

 Задачи:

 Формировать умение создавать заданные образы с помощью игр В.В. Воскобовича.

Подробнее...

 

Программное содержание:

 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, ориентировке на листе бумаги, ориентировка во времени.

 2. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать.

 3. Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.

Подробнее...

 

Цели и задачи:

 продолжать знакомить детей с понятиями «один, мало и много»;

 учить сравнивать совокупности предметов;

 закреплять знания о геометрических фигурах;

 развивать мелкую моторику и воображение.

Подробнее...

 

Цель. Формирование элементарных математических представлений.

 Задачи:

 - Продолжать формирование умения считать в пределах 5 и соотносить количество предметов с цифрами 1,2,3,4,5; соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Подробнее...

 

Участники: дети подготовительной к школе группы детского сада.

 Программное содержание.

 1. Цель: закрепление математических знаний у детей 6-7 лет.

 2. Задачи:

 упражнять в умении составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10;

Подробнее...

 Задачи:

 Образовательные:

 - Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы пирамиды, конуса, цилиндра.

 - Закрепить представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество