Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Программное содержание

Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

Навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Подробнее...

Программное содержание

Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

Умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.

Умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Подробнее...

Программное содержание

Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.

Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Подробнее...

Программное содержание

Познакомить с цифрой 4.

Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

Подробнее...

Программное содержание

Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

Познакомить с цифрой 5.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Подробнее...

Программное содержание

Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

Познакомить с цифрой 7.

Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

Подробнее...

Программное содержание

Познакомить с составом числа 9 из единиц.

Познакомить с цифрой 9.

Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

Развивать глазомер.

Подробнее...

Программное содержание

Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.

Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

Развивать понимание независимости результата счета от его направления.

Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.

Подробнее...

Программное содержание

Познакомить с составом числа 10 из единиц.

Познакомить с цифрой 0.

Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.

Подробнее...

 

Программное содержание

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

Упражнять в счете предметов по образцу.

Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Подробнее...

Программное содержание

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

Формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам.

Развивать представления о величине предметов.

Подробнее...

Программное содержание

Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Развивать внимание, воображение.

Подробнее...

Программное содержание

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.

Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Подробнее...

Программное содержание

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.

умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

Подробнее...

Программное содержание

Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.

Подробнее...

Программное содержание

Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

Подробнее...

Программное содержание

Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей.

Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.

Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами.

Подробнее...

Программное содержание

Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Подробнее...

Программное содержание

Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.

Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: формирование у детей умственных способностей на основе математических знаний и представлений. Обучать навыкам счёта в пределах 5. Детей КПП в пределах 20. Развивать навыки количественного счёта в пределах 5, у детей КПП в пределах 20.   Учить пересчитывать предметы, называя число по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос «Сколько всего?».

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Продолжать учить детей решать примеры на вычитание и сложение, комментируя свои действия. Упражнять в решении задач   в пределах 1-го десятка. Упражнять в порядковом счёте от 1 до 10   и от 1 до 20. Закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Развивающая: Развивать логическое мышление, связную речь, внимание, мышление, умение объяснять свои действия.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Повторить приемы образования чисел от 1 до 5 их цифровое обозначение и состав. Упражнять в умении считать числа в прямом и обратном порядке.

Развивающая: Развивать математическое мышление.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость, терпеливость.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Обобщить и закрепить полученные знания детей по математике и обучению грамоте. Учить применять полученные знания на практике.

Развивающая: развивать логическое мышление, интерес к обучению в школе.

Воспитательная: Воспитывать интерес к учебе, внимание, доброжелательное отношение друг к другу.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Закреплять порядковый счёт в пределах 10. Упражнять в умении располагать цифры в цифровом ряду в прямом и обратном порядке. Закреплять знания детей о составе чисел 1-го десятка. Упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и цифрой. Учить решать примеры оформленные нестандартно. Закреплять знания геометрических фигур.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Закреплять и расширять знания детей о жизни диких животных. Дать детям знание детей о жизни животных в зоопарке о труде людей, которые за ними ухаживают. Учить видеть геометрическую форму в предмете, составлять силуэт из готовых геометрических форм. Продолжать учить определять положение предмета по отношению к другим предметам. Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 10, упражнять в умении различать и называть цифры.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Учить детей чертить точки, составлять отрезки. Продолжать знакомства детей с такими понятиями как точка, прямая отрезок.

Закрепить знание детей о том, что стороны геометрических фигур состоят из отрезков.

Развивающая: Развивать сообразительность, находчивость, математическую речь.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Повторить приемы образования чисел от 1 до 4, их цифровое обозначение и состав. Упражняться в умении считать числа в прямом и обратном порядке.

Развивающая: Развивать математическое мышление.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость, терпеливость.

Подробнее...

Цель занятия

Учить детей с помощью условной мерки определять объ­ем жидкости; учить составлять число десять из двух мень­ших чисел; закрепить временные представления.

Подробнее...

Цель занятия

Упражнять в счете в пределах 10, учить пользоваться циф­рами и знаками; учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; закрепить названия геометрических фигур.

Подробнее...

Цель занятия

Учить детей составлять число восемь из двух меньших чи­сел; упражнять в ориентировке в пространстве, при опреде­лении положения предмета пользоваться словами: «слева», «справа», «впереди», «сзади»; учить называть «соседей» дан­ного числа.

Подробнее...

Программные задачи:

-добиваться усвоения понятий «большой – маленький»;

-обеспечить развитие умения сопоставлять предметы по величине и цвету;

-обеспечить узнавание домашних птиц по голосу и внешнему виду;

Подробнее...

Цель занятия

Продолжать учить детей измерять сыпучие вещества, следить за полнотой меры, понимать, что от этого зависит ре­зультат измерения; продолжать учить уменьшать числа на единицу в пределах 10; познакомить со знаком «минус» («—»).

Подробнее...

Цель занятия

Учить детей составлять число семь из двух меньших чи­сел; закрепить названия дней недели; упражнять в составле­нии числа 7 из единиц; продолжать учить детей увеличивать числа в пределах 10 на единицу.

Материалы

Для воспитателя: цифры (2-3 комплекта), фишки. Для детей: «Математический набор», цветные карандаши.

Подробнее...

Цель занятия

Продолжать учить детей увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на единицу; познакомить со знаком «плюс»;

учить называть «соседей» данного числа; упражнять в соста­ве числа шесть, учить ориентироваться на листе бумаги.

Подробнее...

Цель занятия

Учить составлять число шесть из двух меньших чисел; учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; за­крепить знания о геометрических фигурах.

Материалы

Для воспитателя: набор геометрических фигур, фишки. Для детей: «Математический набор», счетные палочки.

Подробнее...

Цель занятия

Учить детей измерять одно и то же количество крупы мер­ками разной величины, понимать зависимость полученного результата от величины мерки; упражнять в счете в пределах 10, учить называть «соседей» названных чисел, различать и называть цифры по порядку; учить отсчитывать количество предметов по заданной цифре.

Подробнее...

Цель занятия

Учить составлять силуэты различных предметов из восьми треугольников, прикладывая их друг к другу; упражнять в счете на слух; упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги, учить пользоваться словами: «далеко», «близ­ко» и т.д.; закрепить знание детьми своего адреса.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей с составом числа пять из двух мень­ших чисел; упражнять в счете в пределах 10; учить называть дни недели с любого дня; учить считать по заданной мере.

Материалы

Для воспитателя: два комплекта цифр, пять пуговиц (фи­шек), восемь кружков одной величины.

Подробнее...

Цель занятия

Упражнять детей в измерении с помощью условной меры; упражнять в прямом и обратном счете; упражнять в счете на слух.

Материалы

Для воспитателя: мяч, на столе перевернутые карточки с пятью по-разному расположенными геометрическими фигурами.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество