Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Задачи:

Обучающая: формирование у детей умственных способностей на основе математических знаний и представлений. Обучать навыкам счёта в пределах 5. Детей КПП в пределах 20. Развивать навыки количественного счёта в пределах 5, у детей КПП в пределах 20.   Учить пересчитывать предметы, называя число по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос «Сколько всего?».

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Продолжать учить детей решать примеры на вычитание и сложение, комментируя свои действия. Упражнять в решении задач   в пределах 1-го десятка. Упражнять в порядковом счёте от 1 до 10   и от 1 до 20. Закреплять знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Развивающая: Развивать логическое мышление, связную речь, внимание, мышление, умение объяснять свои действия.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Повторить приемы образования чисел от 1 до 5 их цифровое обозначение и состав. Упражнять в умении считать числа в прямом и обратном порядке.

Развивающая: Развивать математическое мышление.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость, терпеливость.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Обобщить и закрепить полученные знания детей по математике и обучению грамоте. Учить применять полученные знания на практике.

Развивающая: развивать логическое мышление, интерес к обучению в школе.

Воспитательная: Воспитывать интерес к учебе, внимание, доброжелательное отношение друг к другу.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Закреплять порядковый счёт в пределах 10. Упражнять в умении располагать цифры в цифровом ряду в прямом и обратном порядке. Закреплять знания детей о составе чисел 1-го десятка. Упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и цифрой. Учить решать примеры оформленные нестандартно. Закреплять знания геометрических фигур.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Закреплять и расширять знания детей о жизни диких животных. Дать детям знание детей о жизни животных в зоопарке о труде людей, которые за ними ухаживают. Учить видеть геометрическую форму в предмете, составлять силуэт из готовых геометрических форм. Продолжать учить определять положение предмета по отношению к другим предметам. Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 10, упражнять в умении различать и называть цифры.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Учить детей чертить точки, составлять отрезки. Продолжать знакомства детей с такими понятиями как точка, прямая отрезок.

Закрепить знание детей о том, что стороны геометрических фигур состоят из отрезков.

Развивающая: Развивать сообразительность, находчивость, математическую речь.

Подробнее...

Задачи:

Обучающая: Повторить приемы образования чисел от 1 до 4, их цифровое обозначение и состав. Упражняться в умении считать числа в прямом и обратном порядке.

Развивающая: Развивать математическое мышление.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость, терпеливость.

Подробнее...

Цель занятия

Учить детей с помощью условной мерки определять объ­ем жидкости; учить составлять число десять из двух мень­ших чисел; закрепить временные представления.

Подробнее...

Цель занятия

Упражнять в счете в пределах 10, учить пользоваться циф­рами и знаками; учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; закрепить названия геометрических фигур.

Подробнее...

Цель занятия

Учить детей составлять число восемь из двух меньших чи­сел; упражнять в ориентировке в пространстве, при опреде­лении положения предмета пользоваться словами: «слева», «справа», «впереди», «сзади»; учить называть «соседей» дан­ного числа.

Подробнее...

Программные задачи:

-добиваться усвоения понятий «большой – маленький»;

-обеспечить развитие умения сопоставлять предметы по величине и цвету;

-обеспечить узнавание домашних птиц по голосу и внешнему виду;

Подробнее...

Цель занятия

Продолжать учить детей измерять сыпучие вещества, следить за полнотой меры, понимать, что от этого зависит ре­зультат измерения; продолжать учить уменьшать числа на единицу в пределах 10; познакомить со знаком «минус» («—»).

Подробнее...

Цель занятия

Учить детей составлять число семь из двух меньших чи­сел; закрепить названия дней недели; упражнять в составле­нии числа 7 из единиц; продолжать учить детей увеличивать числа в пределах 10 на единицу.

Материалы

Для воспитателя: цифры (2-3 комплекта), фишки. Для детей: «Математический набор», цветные карандаши.

Подробнее...

Цель занятия

Продолжать учить детей увеличивать и уменьшать числа в пределах 10 на единицу; познакомить со знаком «плюс»;

учить называть «соседей» данного числа; упражнять в соста­ве числа шесть, учить ориентироваться на листе бумаги.

Подробнее...

Цель занятия

Учить составлять число шесть из двух меньших чисел; учить составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; за­крепить знания о геометрических фигурах.

Материалы

Для воспитателя: набор геометрических фигур, фишки. Для детей: «Математический набор», счетные палочки.

Подробнее...

Цель занятия

Учить детей измерять одно и то же количество крупы мер­ками разной величины, понимать зависимость полученного результата от величины мерки; упражнять в счете в пределах 10, учить называть «соседей» названных чисел, различать и называть цифры по порядку; учить отсчитывать количество предметов по заданной цифре.

Подробнее...

Цель занятия

Учить составлять силуэты различных предметов из восьми треугольников, прикладывая их друг к другу; упражнять в счете на слух; упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги, учить пользоваться словами: «далеко», «близ­ко» и т.д.; закрепить знание детьми своего адреса.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей с составом числа пять из двух мень­ших чисел; упражнять в счете в пределах 10; учить называть дни недели с любого дня; учить считать по заданной мере.

Материалы

Для воспитателя: два комплекта цифр, пять пуговиц (фи­шек), восемь кружков одной величины.

Подробнее...

Цель занятия

Упражнять детей в измерении с помощью условной меры; упражнять в прямом и обратном счете; упражнять в счете на слух.

Материалы

Для воспитателя: мяч, на столе перевернутые карточки с пятью по-разному расположенными геометрическими фигурами.

Подробнее...

Цель занятия

Провести беседу на тему: «Деньги вчера, сегодня, завтра»; упражнять в счете в пределах 10; учить составлять предмет из восьми треугольников.

Материалы

Для воспитателя: деньги (монеты, купюры); два куба, на гранях которых нарисованы цифры от 1 до 6 и от 5 до 10.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей с деньгами, их предназначением; уп­ражнять в ориентировке на листе бумаги: учить ставить точ­ки на пересечении линий (соединять точки по прочерчен­ным линиям); упражнять детей в ориентировке в пространстве.

Подробнее...

Цель занятия

Учить измерять с помощью условной меры длину предме­та; учить показывать 1/5, 2/5 и т.д.; продолжать учить пони­мать количественные отношения между числами первого де­сятка и уметь «записывать» это при помощи цифр и знаков; учить классифицировать фигуры по разным признакам: ве­личине, форме, цвету.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей с составом числа три; учить составлять число три из двух меньших чисел; упражнять в счете по ося­занию; закрепить временные представления.

Материалы

Для воспитателя: пять обручей, набор цифр, фланелеграф и набор кружков двух цветов.

Подробнее...

Цель занятия

Учить составлять фигуру из восьми треугольников; закре­пить названия геометрических фигур (треугольник, много­угольник); упражнять в счете в пределах 10; закрепить поня­тия: «быстрее», «медленнее»; закрепить названия времен года и месяцев.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей со способами рисования многоуголь­ника в тетради; продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10; учить делать «за­пись» с помощью знаков: «>», «<», «=», «^»; читать «запись»; учить увеличивать и уменьшать число на единицу; упраж­нять в счете на ощупь.

Подробнее...

Цель занятия

Познакомить детей с многоугольником, его признаками: сторонами, углами, вершинами, их взаимно-однозначным со­ответствием; упражнять в счете в пределах 10.

Материалы

Для воспитателя: пятиугольник, обручи, цифры, фишки, два набора геометрических фигур одинаковой формы и цвета.

Подробнее...

Цель занятия

Продолжать учить детей понимать количественные от­ношения между числами в пределах 10; «записывать» при помощи знаков «>» и «<» и читать «записи»; познакомить детей со знаками «=» «№» (равенство, неравенство); закрепить временные представления; учить называть «сосе­дей» данного числа.

Подробнее...

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент