Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

Практика показала, что выпускники детских садов, прошед­шие обучение по данной методике, намного успешнее своих сверстников усваивают программу по математике в школе. По­ложительным моментом стало и то, что эти дети могли продол­жать обучение по любой программе начальной школы, так как полученные знания были универсальны. В беседе с бывшими выпускниками ДОУ было выяснено, что они помнят фрагменты занятий, куда включались математические образы. Интересно, что на уроках математики в школе воспоминание образа возни­кало именно тогда, когда изучалось соответствующее математи­ческое понятие, с которым школьники познакомились ещё в детском саду.

Известно, что дети, которые познакомились с цифрами в более раннем возрасте, не имели преимуществ пе­ред теми детьми, которые узнали цифры в пять лет, ни в практи­ческом счёте, ни в мыслительной деятельности, а порой даже уступали им. Это связано с тем, что чрезмерно раннее введение знаковых символов влечёт затормаживание эмоциональной сферы, мешает развитию воображения, без которого невоз­можно и развитие мышления.

 

В высыпающемся меню педагоги дошкольного образования найдут методические разработки, которые помогут в обучении дошкольников математике на элементарном уровне.



Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Воспитательный момент