Раннее развитие

Развитие речи

Природоведение и экология

ОБЖ и валеология

Физкультура

Задачи:

Обучающая: Обобщить и закрепить полученные знания детей по математике и обучению грамоте. Учить применять полученные знания на практике.

Развивающая: развивать логическое мышление, интерес к обучению в школе.

Воспитательная: Воспитывать интерес к учебе, внимание, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия

Обращаюсь к детям:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие. Это «Страна Знаний». Но попасть туда не просто. Много веселых препятствий будет на вашем пути, и мы должны постараться их преодолеть.

-   Сегодня у нас покажут знания 2 команды. Команда №1 «Почемучки», командир Дима. Команда №2 «Первоклашки» - Командир Оля.

 

 

- Ну, вот мы и познакомились с участниками и готовы отправиться в путешествие. Нас ждет корабль, но взять он может только 10 человек, которые умеют считать от1 до 20.

1-е задание: - Счет от 1 до 20 в прямом и обратном направлении. (3 балла)

2-е задание: Мы попали на чудесное поле цифр и знаков. Проходя по полю, вы увидите таблички, берёте их в руки, называете цифру или знак (2 балла).

3-е задание: Покажи стороны (право, лево, вперёд, назад) (4 балла).

4-е задание: - Чудесный мешочек, в нем цифры 3,4, 5, 6. Вынуть табличку с цифрой, составить это число из двух меньших, с помощью счетных палочек (5 баллов).

5-е задание: - Каждая команда может заработать дополнительные очки. У доски нужно записать под диктовку цифры и знаки (от 1 до 10, +, -,=)

К нам в гости приехал Буратино, он побывал на «Поле чудес», сейчас он задаст вам задание.

6-е задание: - Фигуры на картинках (круг, квадрат, треугольник) -Какие фигуры нарисовал Буратино? Какого они цвета?

Сейчас перед вами лежат фигуры, назовите их, укажите цвет.

На что похожа каждая фигура? Вот мы и смогли пройти математические преграды. Теперь перед нами грамматические задания.

7-е задание: Перед нами волшебный сундучок, он закрыт на замок, а что бы его открыть, вы должны называть буквы показывает (а, о, у, и, ы, н, к, с).

-    Какие это звуки? Дети по очереди берут карточки с буквами и называют их (4 балла)

8- е задание: У доски записать под диктовку буквы (3 балла).

-   Сундучок открылся!

9 - е задание: Пойти через непроходимое болото. Прочитай слоги: карточки со слогами расположены по разным местам, дети берут и читают их. Так они проходят через непроходимое болото (5 баллов). Вот мы смогли пройти и болото.

10 - е задание И, наконец, дошли до «Страны Знаний». Но, чтобы открылись ворота, вы должны прочитать слова: сук, сон, сосна, осина, Анна, Нина, коса, сани, Инна, сок (за каждое слово 1 балл).

Вот открылись замок и ворота, мы в «Стране знаний!».

Молодцы, ребята! Сегодня вы все хорошо потрудились, показали, то, чему научились за это время.

Сказочные герои хотят показать вам замечательную сказку «Колобок» (далее следует инсценировка сказки).

Поиск

 

Блок "Поделиться"

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Творчество