Для самых маленьких

Раннее развитие

Мы играем

Развитие речи

ОБЖ и валеология

Физкультура

 

Программное содержание.

1.Закрепить счет в пределах 3. Знание цифры 3, вести отсчет предметов в пределах трех и выделять параметр длины.

2.Формировать пространственные отношения НА, НАД, ПОД.

3.Развивать мышление, речь, воспитывать самостоятельность.

4. Следить за осанкой детей во время занятия.

Материал: 3 грузовые машины, кубики, планки разной длины, 3 круга (красный, желтый, зеленый), набор цифр 1. 2. 3.

Предварительная работа счет в пределах 3.

Ход занятия

1.-Ребята, вы любите путешествовать?- да. Нам нужно построить поезд для путешествий. Будем нагружать строительный материал- кубики на грузовые машины.

-Дети, где лежат кубики? – на полке, на полу. Возьмите кубики и поместите их НАД машиной, но не бросайте в кузов, пока не скажу.- дети берут кубик в руки и поднимают НАД машиной.

-Опустите кубики в кузов. Возьмите еще по кубику, поместите кубик ПОД машину.- дети опускают кубик ПОД машину. Молодцы. Правильно. Положите его в кузов. Сколько всего кубиков положила Маша?- 3. Артем?- 3 Антон- 3.Отвезите кубики на стройку и поставьте машины в гараж.

2.Кубики сгрузили на ковер. Садимся на ковер. Предлагаю построить поезд из трех вагонов. Никита построит желтый поезд, Маша- зеленый, Даша и Оля- красный. При проверки задания дети считают кубики, называют цвет своего поезда. Поезда готовы, Объявляю посадку. Пассажиры – треугольники, посадить их надо так, чтобы в каждом вагоне ехал один пассажир и все пассажиры одного поезда были одного цвета- 3 треугольника красных или синих, или желтых и т. д. Чтобы поезд отправить, дети должны показать цифру, обозначающую число пассажиров и число вагонов, т. е. цифру 3.

3.Физкультминутка. Игра «Самолеты». Дети разбегаются по всей группе, руки- крылья в стороны, встали на колено- это посадка, завели мотор.

-Красный круг- посадка НА летное поле.

-Желтый круг- приготовились, завели мотор.

-Зеленый круг- полетели НАД землей, НАД аэропортом, ПОД облаками, ПОД солнцем.

4.Пока мы летали, поезда сломались, надо их починить. Садитесь за стол- это депо, где ремонтируют вагоны, Наши вагоны все перепутаны. У вас на столе по три полоски одного цвета, но разной длины. Теперь надо собрать самые длинные вагоны в одно место, вагоны покороче- в другое, и самые короткие- в третье. Дети сравнивают, способом наложения проверяют и разносят вагоны по их длине. Теперь собраны вместе все вагоны одинаковой длины.

Итог занятия.

-Ребята, сколько кубиков вы положили в кузов машины?- три.

-Какого цвета у вас кубики?- красного, синего, желтого.

-Покажите цифру, которой вы обозначали число пассажиров и число вагонов - 3.

-Как вы разложили полоски одного цвета, но разной длины? –длинные, покороче и самые короткие.

Поиск

Скоро в школу

Педагогический калейдоскоп

Фефекты фикции

Воспитательный момент

Школа родителей

Творчество